fbpx Этапы и способы внедрения брендингаБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Этапы и способы внедрения брендинга

Это продолжение статьи про ошибки брендинга. Теперь поговорим про способы внедрения брендинга.

 

Этапы и способы внедрения бренда.

Направления внедрения бренда разделяются на два – внутреннее и внешнее. В каждом из этих направлений можно выделить 4 этапа:

  • Подбор способов;
  • Внедрение;
  • Обратная связь;
  • Внесение корректив.

Сотрудники традиционно информируется о нововведениях посредством корпоративных СМИ,  вывесок, проведения конференций, тренингов, ознакомления с  медиаматериалами, корпоративной рассылки, а также выступлений руководителей. Эти процессы называются внутренним внедрением.

Но с персоналом всё намного проще, чем с потребителем. Ведь неготовых к нововведениям или не согласных с ними сотрудников можно заменить. Поэтому нужно заранее подготовить план по информированию клиентов и получению от них обратной связи об изменениях, произошедших с Вашей компанией. Это информирование является внешним и традиционно происходит при помощи пиар инструментов, маркетинга и рекламных компаний.

Независимо от уровня внедрения, оно влечет за собой сквозные изменения в самой компании. Чтобы вы понимали, что значит «сквозные», вот несколько примеров:

Если ценность компании определилась в сохранении природы – переработка отходов, экологически чистые инструменты и способы работы и т.д. – то, что должно появиться в арсенале вашего предприятия.

А если компания начинает говорить о здоровье, то купить стул для сотрудника, который был бы не эргономичным и вредил бы его осанке – всё равно, что поставить крест на всей ценности и на бренде в целом.

Большинство людей думает, что внедрить бренд = наклеить логотип на всё имущество фирмы и даже на лбы сотрудников. Увы, это не так. Это смена взглядов на потребителя и сотрудника, изменение мировоззрения. И процесс этот не сиюминутный, а длительный, требующий дополнительных средств.

Поэтому компания, желающая внедрить какие-то изменения, должна понимать, что она несёт за них полную ответственность. Это должно быть не показное изменение, о котором компания будет кричать на всех углах, а реальное. И самым сложном в этом изменении становится корпоративная культура.

«Новичкам везет»

Даже если вы целенаправленно не занимались созданием корпоративной культуры — она всё равно существует. Будет ли она стабильной или нет, полезной или вредной – это уже вопрос пятый. Факт лишь в том, что она есть. Если с самого начала заниматься ей грамотно, то она начнёт приносить свои плоды. Стабильность в корпоративной культуре – это ещё один инструмент достижения целей фирмы, способный увеличить её эффективность. И если в работающий коллектив придёт бездельник, работающий от оклада до оклада – его просто «сожрут».

О корпоративной культуре не пишут в ярких бумажках, ведь это поведение персонала на работе, его моральные ценности и цели. И именно она имеет огромное влияние на внедрение бренда как положительно, так и отрицательно.

Поэтому внедрение бренда в компании – стартапе происходит проще, ведь для создания корпоративной культуры необходимо лишь прописать основные её составляющие в уставе и требовать их соблюдать.

Внедрение же в компанию со стабильной корпоративной культурой идёт поэтапно, но всё же принимается и если оно эффективно – одобряется и ему следуют.

А вот с компанией, у которой корпоративная культура нестабильна – всё намного сложнее. Это станет радикальным изменением, с которым может быть несогласно чуть меньше чем все сотрудники. И тогда у руководителя остаётся лишь два выхода – уволить всех несогласных (а это, как правило – почти всех), либо начать эру тирании и диктаторства, которая, в конечном счете, запустит процессы соблюдения новой корпоративной культуры.

В вопросах внедрения бренда и корпоративной культуры может проконсультировать брендинговое агентство, помочь расставить приоритеты. Выбирать же методы донесения новой информации до сотрудников и потребителей должно руководство.

Трудности и ошибки брендинга
Товарный брендинг. Маркетинг брендинг при запуске новой продукции
Тенденции брендинга 2017-2018
Стоимость бренда в России. Разработка брендинга
Тактика и стратегия сильного бренда, или как заставить бренд работать?
Сколько стоит создание брендбука
Создавая дизайн логотипа. Ассоциации первого уровня.
Создание нового бренда. Товарный брендинг.
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Основные этапы брендинга
Как создается легенда бренда: пошаговая инструкция
Как создавать эффективный брендинг для успешных компании
Как мы создаем современные логотипы
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Брендинг для чайников. 1
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Бессознательный брендинг. Использование в рекламе
8 советов по созданию бренда
25 правил создания руководства по фирменному стилю

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7