Собери свою модель успеха

Собери свою модель успеха

Личный бренд и модель успеха

Когда я был совсем маленьким, я очень любил помогать своему отцу, когда он делал что-то руками по дому. Теперь, когда моему сыну уже 10, я точно знаю, что моя помощь увеличивала время работы минимум в четыре раза 🙂 В далекие времена  для того чтобы овладеть каким-то ремеслом, человек шел в подмастерья, чтобы постепенно впитать в себя все тонкости нового дела. Глядя на мастера и вместе с ним выполняя работу, человек шаг за шагом постигал все тонкости и секреты нового дела.

В психологии есть такое понятие, как моделирование личности – когда изучаются и анализируются привычки и способ мыслить человека, достигшего успеха в какой-либо области. Моделирование не означает, что необходимо полностью копировать поведение человека. Речь о применении его структуры убеждений, образа мыслей и успешных привычек к своей жизни. Если один человек умеет делать что-то хорошо, это значит, что другой может у него этому научиться. Это основа для создания личного бренда

Вы нашли своего союзника в создании успешного личного и корпоративного бренда Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса и карьеры Написать
Определенно, в плане обучения, со стародавних времен мало что изменилось, и после изучения теории в институтах, люди, приходящие на работу, часто слышат : «забудьте все, чему вас там учили» :)) И поговорка про то, что лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать, отчасти тоже про это.

Во всяких интернетах часто всплывает мем: «перестаньте воспитывать своих детей, они все равно будут похожи на вас, воспитывайте себя» И здесь мало кому захочется поспорить – они как наши подмастерья, учатся у нас, как правильно поступать, как правильно думать, как правильно жить. Так же и мы учились этому у наших родителей. Но сейчас мы можем учиться менять жизнь к лучшему там, где мы сами этого хотим.

Чего хотят клиенты
Чего хотят клиенты?
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Новые методы позиционирования товара эмоциональное вовлечение
Новый подход к позиционированию бренда
Цвет в брендинге. Статья про значение цвета
Как цвет формирует образ бренда
Работа с ожиданиями клиента статья
Работа с ожиданиями клиентов
Как завоевать доверие клиента и заставить полюбить бренд
Как завоевать доверие клиента
как зарегистрировать товарный знак брендинговое агентство Mind-Expert
Защити свой бренд
Как правильно вести переговоры
Как правильно вести переговоры
Ошибки брендинга, или пять с половиной способов разорить свой бизнес
Застрели свой бренд. 5/2 способов разорить свой бизнес

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7