Как увеличить прибыль компании?

Как увеличить прибыль компании?

В этой статье поговорим на важную тему – как увеличить прибыль компании?

Как увеличить прибыль компании? Интересует?)

скачать чек-лист

Доход – вот краеугольный камень любого бизнеса. Ваша компания может быть ориентирована на реализацию мечты своих клиентов, видеть своей миссией «мир во всем мире». Но все начинается с финансового ресурса ­– с вопроса об увеличении прибыли организации. Плохая новость: здесь нет «волшебной таблетки». Хорошая новость: есть вполне действенные инструменты увеличения дохода. Вообще, факторы увеличения прибыли составляют достаточно обширный перечень.

Здесь и качество вашего продукта или услуги, эффективность менеджмента, размер инвестиций, логистика и многое другое. Но в этой статье мы поговорим о предмете, который охватывает почти все аспекты деятельности компании. Речь пойдет о брендинге. Время прочтения данной статьи займет у вас всего 5 минут, но даже если вы просто подумаете над тем, о чем пойдет речь ниже, польза будет вполне ощутимой.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

В конце вас ждет чек-лист, который мы предлагаем вам скачать и заполнить. Чек-листы хороши тем, что дают системное представление о каком-то предмете. Вы сможете оценить: ваш маркетинг ­– это набор хаотичных шагов, или ваша компания – хорошо продуманный и успешный бренд.

И поскольку бренд – это то какие эмоции, ассоциации, настроения и образы ваша компания вызывает в сознании аудитории, то создание бренда охватывает любую область, которая зрительно, тактильно или аудиально взаимодействует с вашим настоящим или потенциальным клиентом. Поскольку предмет о котором пойдет разговор очень обширен, то постараюсь следовать принципу «коротко и по делу».

Бренд-платформа как способ увеличения прибыли.

Создание бренд-платформы – это определение позиционирования, основываясь на анализе конкурентного окружения, ценностей убеждений вашей аудитории и сильных сторонах вашей компании. Более подробно об этом можно почитать в нашей статье «Типичные ошибки маркетинга»

На чем строится бренд-платформа:

 

1. Исследование конкурентов. Их позиционирования и ключевых сообщений.

Чем это поможет в увеличении прибыли фирмы?

Во-первых, анализ помогает отстроится от конкурентного окружения. Во-вторых, для понимания их сильных и слабых сторон, что в свою очередь дает получение точек роста своего бизнеса.

 

2. Определение структуры ценностей и характера компании.

Чем это поможет в увеличении прибыли организации?

Это необходимо: во-первых, для того чтобы использовать свои сильные стороны – как аргументы в коммуникации. Во-вторых, чтобы дать себе отчет о сильных и слабых сторонах компании. В-третьих, это будет являться дополнительным критерием при подборе хорошего сотрудника в штат.

 

3. Анализ целевой аудитории.

Чем это поможет в увеличении прибыли компании?

Понимание портрета вашего потребителя поможет найти к нему правильный подход, заслужить его доверие. Говорить с ним на одном языке.

 

4. Определение вашего главного позиционирования.

Как это поможет в увеличении прибыли фирмы?

Определение главного позиционирования (какие мы) поможет во-первых, выделиться среди конкурентов, во-вторых создать себе четкий и понятный образ, что напрямую влияет на доверие клиентов, а следовательно на прибыль.

 

5. Наличие слогана

Как это скажется на увеличении прибыли компании?

Хороший слоган может запоминаться даже лучше, чем название компании. А если вас помнят, то это уже половина успеха.

 

6. Легенда бренда

Как это скажется на увеличении прибыли организации?

Легенда бренда должна нести в себе либо интригу, либо историю. Это улучшает лояльность аудитории и повышает доверие и, как результат, прибыль.

 

7. Ключевые бренд-сообщения

Как это увеличит доход вашего бизнеса?

Ключевые бренд-сообщения – это ваши главные аргументы. Тезисы рационального и эмоционального плана, которые были разработаны с учетом описания аудитории, структуры ценностей компании и позиционирования конкурентов. Понимание образа, характера и глубинных мотивов вашего клиента помогает увеличить их объем … и средний чек.

 

8. Тональность коммуникации (tone of voice)

Как это влияет на прибыль вашего бизнеса?

То, с какой интонацией и на каком языке вы говорите с вашей аудиторией очень сильно зависит от самой аудитории и от вашей системы ценностей. Коммуникация разных специалистов, рекламных материалов, информационных постов в одной тональности будет формировать единый облик вашего бренда, повышая доверие к нему вашей аудитории и выручку компании.

Стильный и современный облик вашей компании – путь к увеличению прибыли

 

9. Нейминг — еще один фактор увеличения прибыли

Название компании или продукта, в идеале, должно отражать ее суть, являться метафорой. А еще быть запоминающимся. И этот шаг тоже направлен на то, чтоб вашу компанию выделили среди других. Отметили и запомнили.

 

10. Логотип

Первый штрих к портрету вашего бренда – это создание логотипа. Еще одной метафоры вашего бренда. Именно он присутствует на всех фирменных носителях. Аналоговых и электронных. Он должен нести в себе смысловую нагрузку, транслируя нужные образы. Такие знаки безошибочно считываются и классифицируются нашим бессознательным. Кстати многочисленные современные аппаратные исследования давно подтвердили, что все решения принимаются мозгом именно на этом уровне, наше сознание лишь потом «объясняет» нам почему мы наш выбор.

 

11. Впечатляющий фирменный стиль

Разработка фирменного стиля — это создание фирменного паттерна, подбор шрифтовых пар и палитры нужных цветов для формирования единого положительного образа у вашей аудитории. Единый облик всех носителей существенно повышает доверие аудитории.

 

12. Создание гайдлайна и верстка брендбука

Знаете что такое дресс-код? Это то, что не позволит собраться в одном помещении егерю из дремучего леса, гламурной красотке и чопорной учительнице, превращая офис вашей фирмы в паноптикум. Подобное происходит, когда один логотип и фирменный стиль попадают в руки к разным дизайнерам.

Но есть инструмент, который позволит сохранить единство стиля в любой ситуации. Это гайдлайн – свод правил использования логотипа и фирменного стиля компании. Именно он стоит на страже единого целостного визуального образа бренда. И вашей прибыли.

Вы нашли своего союзника в создании успешного бренда Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса Написать

Собираясь на прием, ответственные переговоры или свидание каждый из нас тщательно подбирает элементы гардероба, прическу, аксессуары и обувь. Мы выбираем слова и тон общения. Подчас мы выбираем даже выражение лица. Потому что, если нам нужно произвести впечатление, то все должно быть идеально, ведь дьявол в мелочах. В случае с вашим брендом происходит абсолютно то же самое. И если вы действительно дочитали до этого места, значит вы знаете, что это так.

Скачайте чек-лист по брендингу, который поможет вам определить насколько ваш бренд полон. Насколько заточены стрелы и выверен прицел вашего маркетингового Купидона.

Вы точно можете пройти почти все эти шаги самостоятельно. Развивая и совершенствуя свой бренд. Увеличивая прибыль своей компании. Но если вы понимаете, что не обладаете сто процентной экспертизой в области брендинга,  вы можете обратиться к нам, в брендинговое агентство Mind-Expert и обрести в нашем лице надежного союзника, делегируя создание и продвижение вашего бренда нам. Освобождая себе время для развития собственного бизнеса. И вы точно знаете, чего не надо не делать чтобы увеличить прибыль компании:))

скачать чек-лист

Пишите и звоните нам.
Искренне ваш Mind-Expert

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7