Личный бренд для карьеры и бизнеса
Загадка, заданная персонажем сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» Шляпником: «Что общего между вороном и письменным столом? » заставила любителей сказки долго ломать голову над отгадкой.
У меня есть другая загадка: «Что общего между человеком и бильярдным шаром?» Если спросить кого-то, кем он мечтал быть в детстве, то у большинства из нас будет какой-то ответ. Если сместить фокус внимания на более позднее время, то четко ответит значительно меньшее количество людей. И самое главное: этот ответ окажется, вероятнее всего, связан с профессиональной сферой. Нас часто воспитывали, что профессия – мерило успеха. Но кто назовет свои мечты не только относительно карьеры, но и семьи, друзей, хобби, способу отдыхать и самовыражаться.
Если задуматься, не окажется ли, что большинство сфер жизни человека реализуются по принципу «так исторически сложилось» или «так получилось». Напишите нам! Обсудим с вами создание личного бренда. Я раскрою Вам правила целеполагания и другие секреты успеха. Вы сможете ставить и достигать прекрасные амбициозные цели, дышать полной грудью и жить на полную катушку.
Вы нашли своего союзника в создании успешного личного и корпоративного бренда
Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса и карьеры
Теперь можно не оставлять свою жизнь хаотично разлетаться как бильярдный шар после сильного удара, залетающий в лузу только по счастливой случайности. Так что, в отличие от загадки Кэрролла, которая по словам самого автора не имеет отгадки, загадка как не быть бильярдным шаром имеет вполне конкретный ответ и о нём чуть позже..