Куда ты хочешь попасть?
А вы знали, что у мотоциклистов особый взгляд на вещи? :)) В тот момент, когда я понял, что не хочу терять ни минуты своей жизни стоя в пробке, во мне проснулся мотоциклист. И первое правило, которому меня научили в мотошколе было: «Смотри туда, где хочешь оказаться!» Неважно, едешь ли ты по трассе, не дай Бог упал или закладываешь в повороты на треке — смотри туда, где хочешь оказаться!
Позже я понял, насколько точно это правило описывает не сколько секреты вождения, но главный жизненный принцип. Фундаментальный мотивационный драйвер. Когда ты бежишь от чего-то, это не тоже самое, когда ты идешь к чему-то. — Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? Спросила Алиса Чеширского Кота. — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот… Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Ставьте свои цели! Подписывайтесь на мой аккаунт и я сдам секреты, как сделать это так, чтоб оно работало, крутилось, было драйвером успеха.
Американские психологи, исследуя привычки людей думать тем или иным образом, обратили внимание на то, что более успешные люди идут к чему-то, видят свою цель, а не бегут от обстоятельств. Ну или от чего там еще можно бежать.
Вы нашли своего союзника в создании успешного личного и корпоративного бренда
Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса и карьеры
Может быть поэтому среди мотоциклистов так много успешных людей, развивающих свой бизнес или удачную карьеру, живущих яркой интересной жизнью?
Не обязательно прямо сейчас бежать в мотомагазин. Просто смотри туда, где хочешь оказаться! И это крайне важно иметь в виду когда разговор идет про создание бренда и тем более про персональный брендинг.