Личный бренд для бизнеса
Знаете, насколько сильно развитие бизнеса и карьеры зависит от Вашего личного бренда? Спойлер: как выяснилось — очень сильно :)) А предыстория моего рассказа такова: однажды из-за не очень большого ДТП мне «посчастливилось» общаться с представителем одной страховой компании, которая, к слову, является очень большой и известной. (По понятным причинам название не раскрываю). И я был крайне удивлен не только негативной тональностью коммуникации, но и общим посылом: мы вам ничего не должны, не тратьте наше время, до свидания. Я был очень раздосадован и размышлял о причинах поведения нескольких сотрудников данной компании. В чем был побудительный мотив такого общения?.. Нашел я эту причину несколько позже, когда мою компанию Mind Expert позвали принять участие в тендере этой страховой на создание креативной концепции рекламного ролика, его сценария и съемки.
Вы нашли своего союзника в создании успешного личного и корпоративного бренда
Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса и карьеры
После предварительного конкурсного отбора из 20 агентств, мы вошли в ТОП-3 и отправились на встречу с руководством компании среди которых был Зам. генерального директора, начальники маркетингового и PR отделов, а также отдела продаж. На первой же минуте встречи меня буквально потрясли слова заместителя генерального директора, который обрисовывая задачу, сказал: «..нам нужен такой ролик и креатив, чтобы эти п%@^*& несли бабло и шли @^%*^…» В тот момент я понял истинную силу личного бренда и его роль в развитии компании, когда структура ценностей одного или нескольких человек в руководстве компании, распространяются на все более низкие ее уровни. Сверху вниз. А у сотрудников есть выбор, либо принять эту структуру ценностей, либо покинуть компанию.
Тогда на встрече я сидел и думал: сколько всего фантастически хорошего не случится, если не занимаешься развитием личного бренда. Подписывайтесь. Здесь я буду делиться многими секретами людей успешно развивающими свою карьеру и бизнес, живущих полноценной яркой жизнью.
История с аварией закончилась благополучно. А у меня теперь точно нет сомнений, что одна из важнейших составляющих платформы бренда — неважно человека или компании является структура ценностей основателей и руководителей. Система их убеждений и жизненные ориентиры.