Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов

Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов

Эмоциональный маркетинг

Вы когда-нибудь задумывались над  тем, как эмоции могут помочь в вашем бизнесе? Да, эмоциональный маркетинг существует, и он способен на многое. В этой статье мы расскажем, каким должен быть визуальный образ вашего бренда (создание логотипа, разработка фирменного стиля, веб-сайт), чтобы вызвать у аудитории нужные эмоции и найти путь к её сердцу.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Эмоции и маркетинг: как повысить конверсию?

Доказано, что рекламные сообщения, ориентированные на эмоции людей, действуют гораздо эффективнее, нежели обращённые к разуму. Эмоции, подобно мостику, перекинутому между вами и вашими клиентами, позволяют найти к ним кратчайший путь. Вот почему при разработке веб-сайта или запуске рекламной кампании  важно продумать, какие эмоции будет вызывать контент.

Эмоциональный маркетинг, то есть построенный «на эмоциях», имеет огромные шансы на успех. Здесь и лояльность клиентов, и повышение дохода не заставят себя долго ждать. Работает это так. Когда вы разговариваете с клиентами на «одном языке», ваша компания становится им ближе. Соответственно, предлагаемые вами товары и услуги неосознанно будут восприниматься ими как более понятные и «родные».

Кстати, легенда бренда – это как раз про эмоции. Продвижение бренда в Интернете должно основываться на увлекательной истории, берущей за душу. Взывающей к человеческим чувствам.

Строго говоря, маркетологи тщательно продумывают, к каким эмоциям апеллировать, чтобы вызвать нужную реакцию. Именно на изучении особенностей целевой аудитории строятся ключевые бренд-сообщения, которые являются первым шагом в создании бренда. Если быть совсем точным, то эмоции аудитории –  лишь одна из трех важнейших констант в брендинге.

Важно также понимать структуру ценностей компании и представлять стратегию коммуникации конкурентов. После чего и происходит разработка бренд-платформы. Лишь затем специалисты по неймингу разрабатывают название, которое отражает тот эмоциональный настрой, который задаёт нам платформа бренда. Потом происходит создание логотипа и разработка фирменного стиля как метафоры бренда. Графические элементы, визуальные образы – всё должно отражать характер бренда.

Маркетинговые приёмы, связанные с эмоциями, часто держат в секрете. Однако мы всё же готовы раскрыть некоторые из них специально для вас.

Люди перенимают эмоции контента

Многие компании так заботятся о стратегии продвижения, что совсем забывают о своих покупателях. Однако помимо качественной продукции важно понимать эмоции людей и уметь на них влиять.

В 2014 сотрудники Фейсбук признались, что держали под контролем ленту новостей почти полумиллиона людей, чередуя плохие посты с хорошими. Благодаря своему «исследованию» социальная сеть убедилась в том, что люди как будто «заражаются» эмоциональной окрашенностью контента. Под хорошим постом комментарии были в основном доброжелательные и позитивные. Поэтому и разработка сайта, и продвижение в соцсетях должны быть направлены на получение хороших эмоций вашими покупателями.

Если человек испытывает радость и удовольствие от вашего контента, то это даёт вам огромное преимущество. Люди будут чаще делиться контентом с друзьями, и вообще с вашей компанией/продукцией будут связаны положительные эмоции. Подобрав ключик к сердцу клиента, вызвав у него нужные эмоции, вы уже можете считать, что встали на путь победителя.

Профессиональные дизайн-студии перед разработкой сайтов и рекламной продукции  продумывают стратегию продвижения. Она включает в себя эмоциональное состояние целевой аудитории наряду с выбором цветовой палитры, логотипа и размера шрифта.

Здесь вы найдете своего союзника в построении успешного бренда Напишите нам и мы обсудим возможные шаги на пути вашего успеха! Написать

Люди ассоциируют с некоторыми брендами моменты из жизни

У любого человека есть воспоминания, которые он никогда не забудет. Это могут быть и плохие воспоминания – провал на экзамене, конфликт с близкими и т.п.  А могут быть и приятные, вызывающие прилив радости – детские воспоминания о праздниках и подарках, покупка квартиры, свадьба.

Если при создании брендбука, вы свяжете ваш бренд с положительными воспоминаниями людей, то  и люди будут ассоциировать их с брендом. К примеру, всем известно, что шоколад вызывает гормоны радости. Компания Hershey’s определила для своей продукции тег —#HelloHappy и использовала в своих рекламных кампаниях и в соцсетях моменты, которые так или иначе ассоциируются с приятными воспоминаниями.

Многие люди лишь при одном упоминании бренда сразу же вновь переживают связанные с ним приятные эмоции. Ассоциации у всех разные. Кто-то вспоминает, как готовил шоколадное молоко с мамой, кто-то – как в детстве делился шоколадкой на дне рождения.

Эмоциональный маркетинг. Фото пример

 

Эмоциональный маркетинг и визуальный контент

Изображения и видео становятся самой важной частью продвижения бренда. В первую очередь люди обращают внимание на картинку, а затем уже на текст. И эта картинка должна вызывать у  посетителей определённые эмоции, которых вы хотите добиться. Это могут быть совершенно разные чувства – удивления, радости, страха, восхищения. Но такого эффекта, конечно же, нельзя добиться, взяв стоковое фото или создав контент за пять минут. Люди ценят внимание – а внимание вы им окажете, тщательно продумав стратегию визуального контента. Добавьте к ней оригинальные изображения, красивые читаемыми шрифты и удобные кнопки заказа.

Подумайте о том, какую реакцию вызовет ваше фото или изображение, чего вы ждёте от посетителей сайта. Основная ваша задача – передать эмоцию, и передать её по-настоящему ярко.

Например, Nike на своих имиджевых фото дарит людям ощущение того, что с их продукцией возможности человека безграничны, а жизнь – это приключение. Одна картинка может вызвать целую гамму эмоций.

Люди социально ориентированы

Живя в социуме, мы стараемся принадлежать к той или иной группе. Занимаясь продвижением в социальных сетях, важно помнить, что для людей очень важно социальное доказательство. Если кто-то, кому они доверяют, высказался о вашей компании в позитивном ключе, то и они сами могут вам доверять. Особенно нужно заручиться поддержкой медийных лиц. Также помогают отзывы на сайтах, а для соцсетей – продвижение у известных личностей.

Сейчас наше время можно смело назвать эпохой блогеров. Рекламные сообщения на страничках блогеров, которые часто выглядят не как прямая реклама, а как рекомендация, дают большую конверсию. Поэтому ищите экспертов в своей области или просто людей, пользующихся популярностью у вашей целевой аудитории – и давайте нативную рекламу.

Вызывайте эмоции!

Эмоциональный маркетинг, то есть эмоциональная связь между вами и вашими покупателями очень важна. Вместо того чтобы преподносить вашим клиентам сухие факты и цифры, дарите им эмоции! И тогда лояльность и конверсии вам обеспечены.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7