Дизайн-студия и создание бренда
Когда компания всерьёз хочет заняться разработкой собственного бренда, то чаще всего обращается к профессионалам. Это может быть брендинговое агентство или дизайн-студия. Для эффективного решения поставленных клиентом задач не обойтись без особого подхода, включающего в себя дизайнерское мышление – тип мыслительной деятельности, свойственный людям творческих профессий.
Брендинговое агентство и дизайн-студия занимаются не просто решением проблем, а творческим, ориентированным на человека процессом создания и генерации полезных решений. Его можно охарактеризовать не иначе, как подход здравого смысла. Это означает, что работа дизайн-студии нацелена на то, чтобы сосредоточиться на потребностях и целях людей и предложить им творческое инновационное решение. Например, в бизнесе брендинговое агентство помогает выявить конкурентные преимущества компании и заложить их в основу платформы бренда.
Дизайн-студия: шесть этапов создания бренда
- Сопереживание. На данном этапе брендинговое агентство занимается исследованием целевой аудитории, чтобы чётко представить себе все её особенности: пол, возраст, сферу деятельности, социальный статус, ценности и увлечения. Когда будет понимание чувств и мыслей потенциальных покупателей, им можно будет сопереживать. Это не должно быть самым тщательным исследованием. Происходит сбор необходимых данных, чтобы понять перспективы своей аудитории.
- Определение. Дизайн-студия пытается определить и обозначить неудовлетворенные потребности своих пользователей. Проводится анализ собранных данных и повторная оценка проблемы. Затем внимательно смотрят, что здесь не перекрывается. Какие области можно улучшить в рамках данной проблемы, чтобы оправдать ожидания людей, которым мы пытаемся помочь? Это можно назвать поиском упущенных возможностей для решения.
- Идеализация. Творчество в идеализации может означать мозговой штурм. Задача дизайн-студии – придумать как можно больше творческих идей.
- Создание прототипа. Цель – получить обратную связь о том, какие части идей брендингового агентства работают, какие нуждаются в улучшении, а какие не будут работать для проблемы клиента вообще. Нужно будет создать реальные прототипы некоторых мозговых штурмов с шага идеализации.
- Тестирование. После того, как появилось несколько прототипов, дизайн-студия будет связывать их с целевой аудиторией. Снова мысленно возвращаются к людям, которым пытаются помочь, – будет ли предлагаемое решение удовлетворять их потребности и цели? Далее потребуется адаптировать свой прототип на основе их обратной связи.
- Реализация. Это последний этап дизайнерского мышления. Что бы мы ни разрабатывали, будь то веб-сайт или комната в доме, рано или поздно наступит время для реализации прототипа. И здесь важно убедиться, что решение реализовано для людей, которых мы хотим привлечь.
Реализация прототипа
Согласно исследованиям «Nielsen Norman Group», это один из самых сложных шагов. После того, как потрачено столько времени и сил на то, чтобы найти отличное решение, вам и агентству нужно потратить время и силы на то, чтобы воплотить его в жизнь. И происходит такое воплощение путем создания брендбука – документа, описывающего характер и все визуальные константы бренда. Первая его часть посвящена разработке бренд-платформы. Это и позиционирование бренда,и структура ценностей компании, и правила коммуникации. Затем происходит разработка названия и создание логотипа. Следующий шаг – создание фирменного стиля компании. После этого происходит разработка гайдлайна – документа, который описывает все правила использования визуальных констант бренда.
Поможем Вам в создании успешного бренда Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.Воплощаем в жизнь
Дизайн-студия создаёт проект на основе дизайнерского мышления. Теперь его необходимо воплотить в жизнь. Шагами к реализации вышеперечисленного являются:
- разработка сайта;
- продвижение в социальных сетях;
- подготовка и реализация выставок и рекламных кампаний;
- съёмки и показ рекламных роликов.
Дизайн-мышление важно по многим причинам. Для начала оно помогает фокусироваться на реальных людях, у которых есть реальные проблемы и потребности. Это поможет вам сосредоточиться на решении реальных, а не мнимых или предполагаемых, проблем. Идеализации позволяет вам и вашей команде свободно придумывать решения. Всё это говорит о том, что дизайнерское мышление также поощряет инновации в больших или малых масштабах. Еще одна причина ценить дизайнерское мышление – это его гибкость.
Таким образом, дизайнерское мышление в воплощении брендингового агентства – это в основном подход к решению проблем, который можно использовать для решения любой проблемы. Например, чтобы придумать инновационные конкурентные преимущества.