Главный инструмент создания бренда Mind-Expert

Главный инструмент создания бренда Mind-Expert

В этой статье мы приоткроем завесу тайны над самыми важными процессами, которые создаются и запускаются в нашей компании.  А также  расскажем, какие инструменты брендинга для этого используются. Вы узнаете о том, как сделать создание бренда максимально осмысленным и в чём главное преимущество ментальных технологий.

Грамотное создание бренда

Ментальные технологии – эффективные инструменты брендинга

Предлагаем начать, пожалуй, с самого главного – создания бренда.  Одновременно он является и предметом, и конечным результатом нашей работы. Как показывает опыт, сегодня под словами «бренд», «брендинг» и «создание бренда» может подразумеваться всё, что угодно. Создание логотипа, настройку рекламной компании в Adwords, выбор стиля для Инстаграм…Подобная смысловая размытость часто искажает само понимание брендинга как сложного и системного процесса. К тому же становится весьма затруднительным выбор необходимых технологий.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Чтобы внести ясность, начнём с определения основных понятий:

  • Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров в сознании потребителя. Иными словами, бренд – это совокупность осознанных и неосознанных (и это главное) образов и ощущений, чувств, возникающих у человека при взаимодействии с составляющими созданного нами бренда.
  • Брендинг — это искусство поиска, уточнения смыслов и их перевода в точные образы, для увеличения прибыли бизнеса.
  • Бренд-дизайн — проектная деятельность по созданию индивидуальной визуальной среды бренда, отображающей основные ценностные и эмоциональные характеристики продукта или услуги (смыслы) в различных средствах коммуникации (образы).

Инструменты брендинга

Разъяснив основные понятия, рассмотрим инструменты брендинга, которые мы активно используем в работе. А начнём с конца! 🙂

Итак, третьим инструментом, о котором написано миллионы километров текста в сотнях тысячах статей и учебниках, является, конечно, стратегия продвижения (или маркетинг). Да что тут говорить, даже у нас есть много статей на эту тему, так что сразу идём дальше.

Вторым важнейшим инструментом в нашей работе является креатив – т.е. способность генерировать, придумывать, создавать что-то новое. Это наш творческий потенциал. Наше умение по-новому взглянуть на старые вещи.

А первый инструмент – немного неожиданный, но очень эффективный. Это знание психологии.  Именно благодаря множеству психологических тонкостей (и хитростей, если хотите) происходит создание логотипа и фирменного стиля, разработка креативных концепций и стратегий.

Поможем вам в создании успешного бренда Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса Написать

Ментальные технологии – это способ создавать наиболее точную, осознанную и выверенную коммуникацию с человеком (лингвистическую, визуальную, аудиальную и тактильную). Базой для них выступают метамоделирование и критериальная оценка психических процессов с последующей подстройкой под выявленные в результате психологические особенности.

Большинство того, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни – либо сделано одними людьми для других людей, либо это сами люди. Очевидный, казалось бы факт: люди очень по-разному видят одни и те же вещи, по-разному их воспринимают и оценивают. Эту картину очень точно резюмирует фраза специалистов по нейролингвистическому программированию: «Карта – не есть территория»   Отсюда возникает главный вопрос – правильности и точности коммуникации.

 

Грамотное создание бренда Ментальные технологии - инструменты брендинга

 

Для нас было открытием, что так мало компаний и рекламных агентств уделяют внимание человеческой психологии. Остальные, по-видимому, не замечают очевидного факта. Успешный бренд невозможно представить без правильно выстроенной коммуникации. А она, в свою очередь, базируется на знании психологии и умении грамотно его применять.

Преимущество использования ментальных технологий

Главное преимущество ментальных технологий – наличие чётких критериев. Однако создать их  трудно, поскольку область применения – психология – весьма специфична. Но при этом, имея чёткие, известные нам критерии, гораздо проще точно выстроить процесс коммуникации. Начиная с момента заполнения брифа клиентом, заканчивая свойствами самого созданного нами продукта. Именно психологические знания мы используем при создании брендбука, разработке названия или  фирменного стиля. И основной наш посыл  – они должны вызывать определённые эмоции.

Чёткие критерии нейролингвистического программирования являются частью ментальных технологий. С помощью разных инструментов они так или иначе влияют на сознание нашей аудитории. Мы стремимся к тому, чтобы в коммуникации с клиентом быть понятными, прозрачными, точными и созвучными. Однако в процессе реализации конкретных проектов и задач не забываем о бренд-платформе и гайдлайне.

Например, при разработке сайта компании мы обязательно проверяем, чтобы содержание текстов не противоречило ключевым сообщениям. То же относится и к фирменному стилю. Он должен быть в строгом соответствии с разработанным гайдлайном.

Брендинговое агентство Mind-Expert – выбор успешного поколения бизнесменов и руководителей. Всех тех, кто видит и понимает слабость позиции приверженцев слепой архаичной рекламы и подхода к созданию бренда.  Mind-Expert – выбор людей для которых успех и результат – не просто слова. Они знают, как он выглядит, звучит и каков на вкус.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7