Логотип и дизайн сайта для рекламного агентства
Клиент: Медийное агентство Grand Media Group

Процесс создания логотипа
В первую очередь название компании обращает на себя внимание аббревиатурой GMG. Двойная буква G очевидно задавала определенный ритм логотипу. Мы решили поиграть с формой буквы «G» и «M», превращая их в волну и задавая им современный ритм. Но неожиданно пришла идея использовать в создании бренда негативное пространство в лого и две зеркальные буквы «G» вместили в себя литеру «M». Картинка сложилась.


Создание дизайна рекламной продукции
После создания логотипа и фирменного стиля мы приступили к созданию дизайна рекламной полиграфической продукции. Для этого нами было придумано множество иконок, которые обозначали бы сферу деятельности агентства и в то же время обыгрывали бы негативное пространство логотипа.