Фирменный стиль проекта по доставке еды в пик поинт
Клиент: Кейтеринговая компания
Процесс создания логотипа и фирменного стиля проекта
Поскольку кейтеринговая компания предлагает уникальную услугу по доставке бизнес ланчей в постоматы и пик поинты, в дизайне логотипа мы использовали ряд соответствующих образов:
Предложенные варианты логотипа
Прорабатывая концепцию доставки еды, мы создали ряд эскизов логотипов, отражающих основную идею услуги. Мы использовали образ коробки пик поинта и speech bubble, в котором разместили слоган сервиса: «Всегда вовремя».
Фирменный стиль проекта в реальной жизни
Безусловно, презентуя эскизы логотипа, мы продумываем, как они будут «жить» на реальных предметах в реальной жизни. Поэтому мы всегда демонстрируем логотип на мок-апах, имитирующих те объекты, с которыми будут сталкиваться клиенты данного сервиса.
Вот как логотип будет смотреться на коробочке с суши.
А вот как может выглядеть рекламная конструкция возле постомата.
Дизайн полиграфической продукции
В рамках работы над созданием бренда был разработан дизайн буклета. Фирменный стиль проекта предусматривает использование стильных современных фотографий готовых блюд или ингредиентов.