Аудит личности – базовая константа для построения личного бренда

Создание личного бренда имеет очень много общего с созданием бренда компании, в процессе разработки которого мы опираемся на три константы: Во-первых, систему ценностей самой компании. Во-вторых, понимание портрета потребителя. В-третьих, конкурентное окружение. При создании личного бренда в качестве одной из базовых констант необходимо отталкиваться от системы ценностей и убеждений человека и его характера. Для получения такого анализа необходимо использовать определенные критерии оценки характера, как некоторую систему координат, на основании которой можно провести аудит личности человека.

Одним из способов критериальной оценки человеческого характера является идея классификации характера человека по психотипам.

Первым концепцию психотипов т.е. личностных акцентуаций ввел в науку выдающийся немецкий психиатр Карл Леонгард. Очень коротко: идея психотипов состоит в преобладании в человеческом характере одной или нескольких базовых эмоций. Именно доминантные эмоции, наиболее ярко проявляющиеся в реакциях человека, определяют генеральную линию поведения, формируют особенности его личности.

Узнай свой психотип

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7