fbpx Неординарные PR-ходыБренд Бутик MindExpert

PR

Пиар – сокращение от английского словосочетания Public Relations – связи с общественностью. Иными словами, это вид деятельности, направленный на коммуникацию компании со своей аудиторией

Что могут включать в себя PR инструменты

Пиар является большой частью общей маркетинговой стратегией компании, способом формирования необходимого образа в глазах целевой аудитории.

Сейчас очень сильно распространено мнение, что PR – это только лишь публикации статей и пресс-релизов в СМИ. Да, это часть пиара, но только лишь часть. Любая попытка компании коммуникации с аудиторией и формирования ее мнения – тоже пиар.

В настоящее время существует множество различных, прекрасных и интереснейших PR-инструментов. Сначала о классике – это СМИ, их по-прежнему читают, поэтому освещение продукта, да и любое другое упоминание компании, в журналах и газетах (печатных и электронных) прекрасно работает на ее имидж. Еще к «классике пиара» можно отнести организацию имиджевых мероприятий и спонсорство. Но с появлением социальных сетей инструментарий PR существенно расширился. Создание информационных поводов, взаимодействие с аудиторией в среде ее виртуального обитания – социальных сетях. В этом смысле SMM вообще можно считать частью пиар-кампании.

Еще есть инструмент взаимодействия с аудиторией – это семинары (или вебинары), лекции и выступление на конференциях. Это позволяет заявить о себе как об эксперте и лидере мнений. Что приведет живых клиентов – во-первых. И крайне позитивно скажется на общем имидже компании – во-вторых. Кроме того, любые нестандартные мероприятия, которые будут привлекать внимание вашей аудитории – это важнейшая часть PR. B этом направлении как раз кроется главное преимущество PR перед классической рекламой. Реализация нестандартных шагов может не требовать огромных бюджетов, а их эффективность весьма велика. Перегруженные постоянным информационным потоком люди уже гораздо меньше реагируют на классические рекламу. Но все новое и необычное всегда привлекает внимание, и это преимущество пиара перед другими способами продвижения бренда.

Посмотреть кейсы
Оцените уровень наших работ

Работа по подготовке и ведению PR-компаний у нас, в бренд-бутике MindExpert, строится по принципу прозрачных последовательных шагов:

Шаг первый:

Встреча с заказчиком, брифинг, определение задачи и бюджета PR компании.

Шаг второй

Подготовка PR-стратегии, ее обсуждение и утверждение с заказчиком.

Шаг третий:

Реализация PR-проекта согласно утвержденной PR-стратегии и бюджету.

Шаг четвертый:

Подведение итогов и предоставление отчета заказчику о проведенных PR-мероприятиях.

В создании Вашего бренда будут принимать участие:

Арт-директор
Специалист по маркетингу и ментальным технологиям
Копирайтер
Верстальщик
Дизайнер
Иллюстратор

Для завоевания новых земель Вам не обойтись без надежного партнера и стратегического союзника. Звоните нам, в MindExpert, и мы вместе приведем Вашу компанию к победе.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7