fbpx Создание бренда для дизайнера интерьеров. Бренд бутик Mind ExpertБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Создание бренда для дизайнера интерьеров Марии Давыдовой

Задача: разработка логотипа и краткого logobook
Клиент: Дизайнер интерьеров Mariya Davydova Interioгs

Задачи по созданию логотипа

В начале работ по созданию бренда для дизайнера интерьеров мы провели встречу с клиентом, результатом которой стал заполненный бриф, в котором мы выявили задачи и потребности клиента. Мария работает в Москве и Московской области, ее услуги это и разработка креативной концепции дизайна так и авторский надзор и подбор материалов с рекомендацией надежных поставщиков.

Своему клиенту в первую очередь Мария хочет сообщить, что с ней он найдет индивидуальный подход, реализацию его пожеланий, легкость в работе с ней.

Основная целевая аудитория – люди от 30 лет, имеющие высшее образование, владельцы собственного жилья
с доходом от 5 000 долларов. В работе с Марией клиент ищет помощь в решении его задачи.

Таким образом мы выявили стиль будущего логотипа:

Не жесткий — Располагающий к себе — Строгий и органичный — Шрифт без углов — Должен содержать идею — Простой, притягивающий — Богатый. но не вычурный — Изящный

Построение системы визуальной идентификации бренда

Поскольку основателем студии дизайна интерьеров является непосредственно Мария Давыдова, наиболее целесообразным будет использование близких ей образов:

Процесс создания логотипа

Всего было представлено 4 варианта логотипа, из которых клиент остановил свой выбор на первом. Изящный рукописный шрифт вызывает ощущение индивидуального подхода и авторской работы, фирменный знак содержит образ уютного предмета интерьера – торшер, а шрифты без острых углов со скруглениями подчеркивают изящную композицию.

 

 

Создание logobook на основе утвержденного логотипа

После утверждения логотипа мы предложили несколько вариантов цветовой гаммы и фирменного орнамента, после чего был составлен логобук (logobook) краткое руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.

Мы остановили свой выбор на классической цветовой гамме с глубоким синим цветом в сочетании с нежным бежевым. Дополнительные цвета для фирменного стиля были выбраны на основе цветовых сочетаний.

Создание logobook на основе утвержденного логотипа

Рукописный и свободный по форме логотип мы уравновесили строгими геометрическими формами фирменного стиля.  Паттерн из шестиугольников вписан в правильные квадраты и равнобедренные трегольные формы.  Элементы фирменного паттерна тонируются в 20% от основной заливки.

Процесс создания логотипа

В логобуке мы описали правила создания презентационной продукции. Это и визитные карточки дизайнера и оформление презентации проекта интерьеров потенциальному клиенту. Также мы разработали фирменный дизайн печати и шаблон подписи для e-mail переписки.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7