Создание бренда косметики для салонов красоты
Клиент: Darbor / Darbor Professional
Создание логотипа для бренда косметики
В начале работы над созданием логотипа мы выяснили, что клиент хочет стильное рукописное написание. И началась работа по подбору подходящего шрифта для основы леттеринга. Кроме производства и дистрибуции профессиональной косметики в салоны красоты, компания также проводит обучающие семинары. Таким образом мы создавали еще и дополнительный вариант логотипа DP Professional для обучающих курсов и мастер-классов.
Мы рассмотрели множество шрифтовых вариаций и выбор клиента пал на следующее решение: мягкий шрифт и гранжевые элементы. Это решение и легло в основу брендинга компании.
Создание руководства по продвижению в сети
Следующим шагом стало создание руководства для продвижения в социальных сетях – гайдлайн для SMM. Мы создали систему шаблонов баннеров под различные потребности компании. Часть макетов размещалась на сайте компании, а часть использовалась SMM отделом для продвижения в популярных социальных сетях.
Руководство по фирменному стилю
Таким образом мы создали единый стиль всех рекламных коммуникаций двух подразделений компании — веб гайдлайн. Работа включала в себя дизайн корпоративной документации, визиток и бланков. Также мы создали оформление сувенирной продукции компании и дизайн упаковки для различных косметических средств. И финальным аккордом стало создание шаблонов и руководства по продвижению в сети: шаблоны акций на товары, мастер классов, «до и после» использования косметики и многое другое.