Дизайн минималистичного логотипа для фото-агентства
Клиент: Flash Forward Studio. США
Дизайн логотипа в стиле минимализм
Пожалуй, это было основное требование к логотипу, кроме того, что лого должен обыгрывать специфику деятельности компании. Компания Flash Forward Studio занимается продюссированием и продажей для коммерческого использования работ американских фотографов. Но это не совсем фото-сток для рекламных макетов. Фотографии, как правило, высокохудожественные, а не чисто рекламные. Здесь вы не найдете пожимающих руки бизнесменов и прочих шаблонных сюжетов.
Вот и дизайн логотипа должен был стать не шаблонным решением.
Дизайн сайта-портфолио
После утверждения логотипа, в рамках работы над созданием бренда, мы приступили к следующему шагу – дизайн веб сайта. Целевая аудитория сайта компании: сотрудники рекламных агентств, производственных компаний, сотрудники отделов маркетинга отечественных и иностранных рекламодателей. Им в первую очередь нужно было продать вкусную картинку. Нужен фон, на котором фотографии будут стильно смотреться и ничто не будет отвлекать от выбора нужных работ.
И мы знаем, что это черный или белый (серый) фон.
Дизайн страниц сайта
В дизайне веб сайта мы использовали современные шрифты, гармонирующие с логотипом и всего три цвета: белый, черный и красный для акцентов. Именно это позволило нам создать современный дизайн сайта-портфолио, который будет удобен и для демонстрации художественных работ фотографов и для поиска вдохновения агентами.