fbpx Брендинг 2017-2018. Тенденции рынка брендинга в России.Бренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3

Тенденции брендинга 2017-2018

В этой статье мы поговорим про брендинг 2017, текущие тенденции брендинга и что ожидать в 2018 году.

 

Брендинг 2017-2018. Тренды и новые веяния.

 

С каждым годом увеличивается скорость возникновения новых веяний и тенденций во всех сферах жизни. Идеи, которые вызывали смех или недоумение, казались непрактичными или невозможными еще 5-10 лет назад, сегодня являются реальностью. Брендинг не исключение.

Брендинг 2017 года в первую очередь характеризуется тотальным проникновением цифровых технологий во все процессы бренд-менеджмента. Сбор информации о товаре, услуге, компании, с которыми предстоит работать, аудитории, на которую будет нацелена реклама не представляется возможным без интернета, продвижение бренда – тем более. В 2017 году все чаще отказывались от проведения рекламной компании в традиционном значении этого слова. Фестивали и конкурсы постепенно уходят в прошлое. Социальные сети отвоевывают свои позиции все активнее, занимая главенствующее место как платформа сообщения о марке или бренде. Это, в первую очередь, связано их многофункциональстью, простотой использования и охватом большого количества населения. Во вторую – с «омоложением» аудитории потребления практически всех брендов. А это уже вторая тенденция прошедшего года.

 

Тренды рынка

Все больше рынок ориентируется на подростков, молодых людей. Именно аудитория в возрасте от 18 до 30 лет диктует правила и моду в брендинге 2017 года. Силы всех специалистов направлены на то, чтобы заинтересовать молодежь, привлечь их внимание, создать желание приобрести ту или иную услугу. Это повлияло на специфику и особенности брендов, созданных в последнее время: они должны быть понятны и близки младшим поколениям.

Это достаточно парадоксальный факт: логично предположить, что целевой аудиторией должна быть финансово обеспеченная часть населения, способная оплатить «приобретение» того или иного бренда, но в современном мире мы наблюдаем обратную ситуацию.

Общая инфантилизация общества также наложила свой отпечаток на тенденции брендинга. Современному человеку хочется оставаться вечно молодыми и беззаботными, поэтому многие компании акцентируют внимание на важности бренда как индикатора принадлежности к поколению миллениума.

 

Переориентирование рынка брендинга 2017

Необходимо отметить переориентирование брендинга с создания общего имиджа компаний на продвижение групп товаров и услуг по отдельности.Ярко выраженная тенденция индивидуализации, самоидентификации нашла отражении и в сфере создания брендов. Возможность каждой личности найти «свой» товар, позволяет заручиться благосклонностью целевой аудитории. Поэтому, разрабатывая стратегии бренд-менеджмента, необходимо учитывать эту особенность, т.к. самовыражение и дальше будет набирать все большие обороты.

Также, на первый план выходит следующая сложность в процессе создания бренда: сейчас нас окружает огромное количество информации, потоки которой значительно превосходят возможности усваивания большей части населения. Увиденная реклама, ролик, логотип забывается через несколько минут, т.к. на их место приходят все новые и новые медиа продукты. И этот процесс не остановить. Поэтому, необходимо приложить колоссальные усилия, чтобы создать действительно запоминающийся бренд, сделать так, чтобы тебя услышали.

брендинг 2017. Тенденции брендинга

Молодежный брендинг 2018 года. Логотип для молодежной хоккейной секции.

 

Примечательно, что 2017 год продолжил тенденцию последнего времени, связанную с обращением компаний к специалистам по формированию имиджа. Все реже встречаются случаи создания брендов собственными силами: обращение к профессионалам своего дела (студия брендинга) позволяет не только сэкономить время и деньги компании, но и обеспечить действительно качественным продуктом. Мы позиционируем свою компанию, не просто как студию брендинга, но как бренд-бутик. Место, где вы получите поистине уникальный бренд, не только выполненный профессионалами своего дела, но и заряженный знаниями рынка и психологии брендинга.

Сам брендинг 2017 года характеризуется оттоком специалистов из брендинговых агенств, увеличением количества фрилансеров. Это общая и вполне естественная тенденция для всех профессиональных сфер, она не имеет ни негативных, ни положительных характеристик, выступает логичным и очередным этапом развития общества. Каждая компания делает свой собственный выбор: обращаться к команде специалистов либо к индивидуальному предпринимателю.

Положительным моментом также является желание отечественных компаний создавать конкурентоспособные бренды, которые смогут завоевать международные рынки. В настоящее время, создавая бренд, делают это с ориентацией на мультикультурность, стирание границ и возможную работу с различными народами, религиями.

 

Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Как создается легенда бренда: пошаговая инструкция
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Сколько стоит создание брендбука
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Фирменный стиль компании. Цели и задачи
Что такое брендинг. Понятие брендинга
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Как мы создаем современные логотипы
8 советов по созданию бренда
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендинг для чайников. 1
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3