fbpx Эффективное создание бренда и Ментальные технологииБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3

Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт

Эта статья приоткроет завесу тайны над самыми важными процессами брендинга в нашей компании и расскажет о самых главных инструментах. Мы поговорим о том, как построить грамотное и эффективное создание бренда.

 

Грамотное создание бренда / Ментальные технологии — эффективный инструмент брендинга

 

В начале стоит сказать пару слов о самом предмете и результате нашей работы – создании бренда, а также дать точное определение тому, что представляет собой это понятие.То есть конечный результат нашей работы. Опыт показывает что, под словами создание бренда, брендинг или бренд дизайн в настоящее время, в большинстве случаев, подразумевается все, что угодно. А значит ничего конкретного. Почти бессмысленный набор фраз с неясным смысловым содержанием. Однако это не так! С нашей точки зрения, наиболее точными являются следующие определения.

 

Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров в сознании потребителя. Иными словами бренд- это осознанные и, главное, неосознанные образы и ощущения, чувства, возникающие у человека при взаимодействии с составляющими созданного нами бренда.

 

Брендинг — это искусство поиска, уточнения смыслов и их переведения в точные образы, для увеличения прибыли бизнеса.

 

Бренд-дизайн — проектная деятельность по созданию индивидуальной визуальной среды бренда, отображающей основные ценностные и эмоциональные характеристики продукта или услуги (смыслы) в различных средствах коммуникации (образы).

 

Инструменты брендинга

Теперь, когда мы внесли ясность в понятие самого предмета нашей работы – создание бренда, поговорим о том инструментарии, который мы  используем для работы. Фактически он имеет три составляющие. Логичнее всего, разумеется, начать с конца! 🙂

Итак, третьим инструментом, о котором написано миллионы километров текста в сотнях тысячах статей и учебниках, является, конечно, маркетинг. И тут я не буду растекаться мыслью по древу. Вторым важнейшим инструментом, в нашей работе, является креатив – т.е. способность генерировать, придумывать, создавать что-то новое. Это наш творческий потенциал. Это наше умение по новому взглянуть на старые вещи.

А первым,  и возможно, самым главным, инструментом, используемым нами при решении любых задач таких как: разработка логотипа, создание фирменного стиля, разработка креативных концепций и стратегий и создание бренда являются ментальные технологии.

 

Ментальные технологии — это способ создавать наиболее точную осознанную и выверенную лингвистическую, визуальную, аудиальную и тактильную коммуникацию с человеком путем  метамоделирования и критериальной оценки психических процессов с последующей подстройкой под выявленные в результате психологические особенности.

 

Большинство того, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни – либо сделано одними людьми для других людей, либо это сами люди. Очевидный, казалось бы факт: люди очень по-разному видят одни и те же вещи, по разному их воспринимают, по разному оценивают. Эту картину очень точно резюмирует фраза специалистов по нейролингвистическому программированию: «Карта – не есть территория»   Отсюда возникает главный вопрос – вопрос правильности и точности коммуникации

 

Грамотное создание бренда Ментальные технологии

 

Именно поэтому для нас было удивительно, что очень мало компаний, в принципе, и рекламных агентств, в частности, уделяют внимание человеческой психологии. Остальные не замечают очевидного факта: знание психологии и основанное на этом умение правильно выстроить коммуникацию  необходимо для процесса, так и для результата создания успешного бренда.

 

Преимущество использования ментальных технологий

Главное преимущество ментальных технологий – наличие четких критериев в области, в которой создавать эти критерии наиболее сложно – в области психологии. Однако, при наличии четких, известных нам, критериев можно гораздо точнее выстроить процесс коммуникации. Начиная с момента заполнения брифа клиентом, заканчивая свойствами самого созданного нами продукта.

Ну и конечно, базируясь на психологии и четких критериях нейролингвистического программирования являющихся частью понятия ментальных технологий, позволяет с помощью разных инструментов влиять на сознание нашей аудитории. Быть понятнее, прозрачнее, точнее и созвучнее не только в коммуникации с клиентом, но в реализации конкретных проектов и задач.

MindExpert – выбор успешного поколения бизнесменов и руководителей, видящих и понимающих слабость позиции приверженцев слепой архаичной рекламы и подхода к созданию бренда.  MindExpert – выбор людей для которых успех и результат – не просто слова, они знают как он выглядит, звучит и каков он на вкус.

 

 

Алексей Богданов,

управляющий партнер брендингового агентства MindExpert.

 

 

Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Как создается легенда бренда: пошаговая инструкция
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Позиционирование бренда. Формирование целевой аудитории.
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Сколько стоит создание брендбука
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Студия брендинга создает логотипы 3-го уровня
Тенденции брендинга 2017-2018
Фирменный стиль компании. Цели и задачи
Что такое брендинг. Понятие брендинга
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
25 правил создания руководства по фирменному стилю
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендинг в России. 9 заблуждений (продолжение)
Брендинг для чайников. 1
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Как мы создаем современные логотипы

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3