fbpx Стоимость брендбука. Сколько стоит книга брендаБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3

Сколько стоит создание брендбука

В этой  статье мы поговорим о том, что же такое книга бренда (brandbook), для чего он нужен компании и из чего складывается стоимость брендбука.

 

Из чего складывается стоимость брендбука.

 

Бренд и брендинг

Бренд – комплекс образов — звуковых и визуальных, ассоциаций, которые сформировались у потребителей по отношению к определенным товарам и услугам компании. Брендбук – это паспорт стандартов бренда, в котором подробно описываются правила применения главных элементов бренда на любых носителях.

Брендбук – основной маркетинговый документ, служащий для создания правильной зрительной идентификации продвигаемого бренда на рынке. Для любой компании – это важный документ, являющийся коммерческой тайной.

Брендбук и его содержание зависит от рода деятельности и масштабов компании. В нем прописывается целевая аудитория потребителей, их характеристика и особенности, а так же идеология бренда.

 

Брендбук, гайдлайн, логобук

В базовом брендбуке идет описание восприятия компании по продвижению бренда с точки зрения потребителя. Что клиент получает практически, так это возможности бренда, психологически – чувства, вызванныепри использовании товара, и с социальной стороны – статус, который дает тот или иной продукт.

В брендбуке описан фирменный стиль. Раздел, включает свод правил по использованию визуальной стороны бренда: названия, логотипа, корпоративной цветовой палитры, использование шрифта для документации. Здесь же прописаны правила пользования фирменным стилем для оформления наружной рекламы, печатной и сувенирной продукции.

Еще одним разделом является концепция маркетинг-стратегии. Она определяет идеи и образы, через которые будет действовать реклама и способы передачи, а так же направленность информации по продвижению бренда на потребительский рынок.

Важную роль в своде правил, несет раздел о внутреннем корпоративном стиле. Здесь описываетсякорпоративная политика по отношению к персоналу, передачи идеологии продвижения бренда сотрудниками.

Создание фирменного стиля – одна из главных задач при разработке брендбука. Главная, но не единственная. Отечественный маркетинг часто понимает под созданием фирменного стиля компании, сам брендбук, не включая идеологическую составляющую.

 

Сколько стоит создание брендбука в Москве в 2018 году

 

Задачи при создании брендбука

Основная, самая важная, задача брендбука – формирование и защита имиджа компании, делая ее заметной в среде конкурентов.

Внутренняя задача – стандартизация корпоративного стиля и процессов взаимодействия, для положительного формирования политики фирмы и взаимодействие персонала.

Внешняя задача – дать будущему потребителю представление о качественной, ценовой характеристиках и статусе получаемого продукта.

Обычно разработкой и составлением правил по продвижению бренда занимаются специалисты – профессиональные маркетологи и дизайнеры. Такая работа требует определенных вложений и стоит достаточно дорого.

Для больших и перспективных компаний необходим полный объем информации. Небольшим компаниям может подойти логобук или стандартный брендбук.

 

Минимальный, стандартный, комплексный

Минимальный брендбук, или логобук (logobook) удобен для продвижения бренда небольших фирм или индивидуальных предпринимателей. Логобук можно сделать самостоятельно в интернет – сервисах, используя онлайн-конструкторы. Это минимальный набор, который включает в себя логотип, корпоративные цвета и варианты их использования.

Стандартный брендбук компании (гайдлайн) несет в себе основные базовые разделы с правилами, которые подходят для конкретного бизнес-проекта. В стандартном брендбуке можно исключать разделы, которые не интересуют компанию. Как правило в него входит описание стандартов использования фирменного стиля и, например, дизайн упаковки или униформы и т.п.

Комплексный брендбук – включает в себя базовый свод требований и правил, а так же может возможность предусмотреть дополнительные требования. Комплексный брендбук, обычно, создается для больших корпораций.

Стоимость брендбука складывается, не только из масштабов самой компании, цены, установленного оборудования и заработной платы персонала. В стоимость брендбука, прежде всего, включается работа профессиональной команды дизайнеров и маркетологов, которая имеет опыт работы по продвижению брендов и написанию руководства для продвижения бренда. Выбирая команду профессионалов, посмотрите уже сделанные работы в портфолио.

 

Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Студия брендинга создает логотипы 3-го уровня
Фирменный стиль компании. Цели и задачи
Что такое брендинг. Понятие брендинга
25 правил создания руководства по фирменному стилю
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Как мы создаем современные логотипы

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3