Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?

Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?

Сколько стоит брендинг? Насущный вопрос ценообразования в брендинге. И сколько же стоит создание бренда. Мы попытаемся ответить на этот вопрос в этой статье. Итак, начнём!

Сколько стоит брендинг?

Понимание принципов ценообразования брендинговых агентств заказчикам даётся очень сложно, ведь сама рыночная стоимость таких услуг уж очень колеблется. Даже компании с примерно одинаковыми портфелями, опытом и результативностью могут выставлять принципиально разные цены на свои услуги.

Некоторые брендинговые агентства берут свою стоимость с «потолка» и отстаивают её по принципу: «Мы можем себе позволить столько просить, потому что нам столько платят». Мы же попытаемся разобраться с вопросом о реальной, честной цене работы брендингового агентства.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Сколько стоит брендинг в виде яблока на смартфоне?

Цена брендинга складывается из стоимости создания бренда, выражаемая в привычном рублёвом или валютном значении. Стоимость же бренда это совокупность цены, времени и затрат на внедрение и цена рекламной компании, разработанной под него. Мы же сейчас поговорим о цене, а не стоимости.

У многих клиентов складывается неправильное понимание того, что брендинг – это всего лишь создание логотипа. Исходя из этого предубеждения они уверены, что цена брендинга = цене придумывания картинки. А стоимость бренда = расходы на календарики, визитки и униформу. Это, разумеется, в корне ошибочное убеждение.

Создание логотипа, пусть даже Apple – может стоить 3 рубля, 3 тысячи, 3 миллиарда. Кто сколько готов выложить за изображение надкусанного яблока, тот столько и заплатит. Но на узнаваемость и раскрутку компании и ее продукции, а также привлечение клиентов работает не изображение логотипа. Все коммуникационные каналы, мысли бренда, продвижение и имидж бренда были созданы главами этой компании, а это уже огромные вложения сил, времени и денег. И именно эта работа является брендингом.

И заказчик, обращающийся в брендинговое агентство, платит далеко не за художественные таланты дизайнеров. Хотя за них тоже. А за внушительный комплекс исследовательской работы и просчитанное решение, позволяющие увеличить чистую прибыль фирмы. И, как следствие, саму её стоимость.

Вы нашли своего союзника в создании успешного бренда Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса Написать

Какие факторы влияют на формирование цены брендинга?

Брендинг – такая же конкретная услуга, как подбор квартиры с помощью риэлтора. И цена этой услуги складывается из вполне понятных факторов:

  • Себестоимость, которая подразумевает заработную плату специалистам. Она может варьироваться, в зависимости от навыков, степеней и опыта работников агентства. И это плата далеко не одному сотруднику, а целой команде профессионалов. И это довольно неслабый штат, который собран для того чтобы каждый выполнял свою работу и выполнял её КАЧЕСТВЕННО. Только опираясь на качественную бренд платформу, можно разработать действительно стоящее название бренда, разработать уникальный логотип и стиль.
  • Наценка – субъективная переменная в стоимости услуг агентства. В целом, наценка брендингового агенства — это наценка за бренд. Которая складывается из таких элементов как портфолио, отзывы в интернете, различные публикации сотрудников. На всё это расходуются силы, время и средства. И аоэтому наценка за бренд у агентства тоже существует.

Кроме того цена брендинга будет складываться от конечных целей, размера компании и количество конкурентов на рынке. Но не нужно думать, что переменная, зависящая от размера компании, складывается по принципу: «у богатых денег много, им не жалко». Ведь чем больше фирма, тем больший объем информации необходимо будет переработать, тем сложнее будет задача.

Смысл не в растратах по доходам, а в грамотной инвестиции средств. Даже если бы у  шиномонтажки было бы 10 миллионов на запуск бренда – она бы была не в состоянии «накупить» брендинга на такую сумму. Потому что срок возврата этих вложений исчислялся десятками лет. В данном случае можно было бы сделать упор на создание фирменного стиля и разработку сайта. Для того, чтобы охватить всю аудиторию, которая бы находилась в непосредственной близости от этого шино-монтажа.

Но, например, создание брендбука (при условии, что это один местечковый объект, а не большая сеть) было бы, наверное, в данном случае излишним шагом.

 

в продолжении статьи вы узнаете сколько стоит брендинг и можно ли сэкономить.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7