fbpx Символизм цвета. Цвет в брендинге и маркетинге.Бренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Символизм цвета в брендинге.

Цвет в брендинге имеет подчас решающее значение. Предлагаю закрепить знания о магии цветовых сочетаний в брендинге.

 

Цвет в брендинге

Разработка логотипа и фирменного стиля – разработка основных визуальных составляющих бренда. Не нужно сужать этот процесс до простого поиска новых решений, ведь это ещё и выбор фирменных цветов, способствующих улучшению восприятия. И если сделать этот выбор грамотно, то можно доступно раскрывать природу компании, её ценности, повысить эффективность стиля и логотипа.

Человек, в зависимости от возрастной, культурной группы, пола и прочих показателей воспринимает цвета по-своему. Однако во время разработки стиля – критично подбирать цветовое решение, позволяющее ЦА воспринимать их правильно. Но мало просто восприятия. Необходимо, чтобы цветовое решение пришлось по вкусу целевой аудитории, способствовало созданию цельного и запоминающегося образа, качественно выделяло бренд в ряду конкурентов.

Палитра фирмы – это не просто выбор красок. Это рекомендуемые пропорции, в которых они будут использоваться. Они формируют насыщенность бренда, передают его настроение. Они напрямую воздействуют на эмоциональное состояние человека, на сам выбор. При формировании выбора – цвет может в 80% случаев решить исход.

Я уже отметил, что восприятие цвета – понятие субъективное. Но большая часть красок – универсальна в своей символике. Это позволяет активно использовать такие цвета в брендинге и визуализации. Обратим внимание на:

Черный цвет в брендинге –

идентифицирует мощность бренда. Если использовать черный просто, и убедительно — он будет проецировать уверенность, значимость, опытность. Это классический цвет. А классика — не может быть плохой.

Серый –

воспринимается нейтрально, богат оттенками (начиная с холодных, указывающих на технологичность и заканчивая теплыми – на природность). Частота его использования обусловлена гармоничностью восприятия с самыми разными оттенками. Он может применяться как фон, для выделения и демонстрации ярких цветов. Символизм серого близок черному. Монохромное (одноцветное) использование могут позволить только крупные, сильные компании. Он демонстрирует силу, уверенность в себе и не подойдёт для усиления внимания.

Белый –

непорочность, правда, чистота. Универсальный инструмент и может использоваться в разнообразных стилях. Этот цвет способствует пробуждению положительных чувств в простых дизайнах.

Зеленый –

сама жизнь, природа. Он применяется чтобы передавать обновленность и рост, пробуждать чувство чистоты, экологичности. Он транслирует через себя гармонию, и в то же время способствует передачи ощущения финансового благополучия.

Желтый –

энергия, динамичность, тепло, ощущение счастья. Этот цвет заметный и броский и помогает быстро привлекать внимание потребителя, транслирует необходимость повышенного внимания.

Красный –

многогранен. Он транслирует целую массу противоположных чувств, начиная от злобы и заканчивая страстностью и любовью. Этот цвет – наиболее энергичен, интенсивен, эмоционален. Красный помогает привлекать и побуждать действовать сейчас. Фирмы использующие красный – показывают смелость, энергичность.

Оранжевый –

это сочетание каких цветов? – Правильно! Желтый с красным. Это динамика, энергичность, яркость, смелость. Такой цвет не редко применяется чтобы привлекать и транслирует креативность, энтузиазм.

Синий –

убедительность, уверенность, успешность. Он является символом авторитетности, спокойствия и силы. Этот цвет широко применяется в формировании фирменного стиля, так как не несет в себе и мельчайшего намека на эмоции со знаком «-».

Фиолетовый –

стиль королей, аристократии, мистицизма, изысканности. Это сочетание противоположностей тепла и холода (красного и синего).

Розовый –

деликатность, невинность. Показывает мягкость, женственность и нежность.

Разобрав основные цвета можно понять, когда и как их использовать. Однако не нужно считать какой-то цвет за панацею. И думать, что можно добиться 100% успеха в продвижении «налив» побольше красного и желтого. К тому же тенденции использования этих цветов в скором времени могут привести к их полному игнорированию, вызванному их переизбытком на полках магазинов. И не нужно думать, что, забрызгав черным логотип только что образованной компании – в умах людей она станет надёжной и сильной. Во всём нужна мера, выветренность, важен расчёт

Бессознательный брендинг. Использование в рекламе
25 правил создания руководства по фирменному стилю
8 советов по созданию бренда
Брендинг для чайников. 1
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Как мы создаем современные логотипы
Основные этапы брендинга
Сколько стоит создание брендбука
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Тактика и стратегия сильного бренда, или как заставить бренд работать?
Товарный брендинг. Маркетинг брендинг при запуске новой продукции
Фирменный стиль компании. Цели и задачи
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Что дает грамотный брендинг. Продолжение.
Этапы и способы внедрения брендинга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7