fbpx

Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями

В этой статье мы рассмотрим несколько очень важных моментов, которые стоит учесть, прежде чем заказывать редизайн сайта.

 

Редизайн сайта. Повышаем лояльность посетителей

Как выстроить коммуникацию с клиентами

 

Даже если у вас красивый, качественный дизайн сайта, контакт с посетителями не менее важен. Чтобы повышать лояльность клиентов и, в последствии, конверсии на сайте, вам нужно, чтобы они по-настоящему заинтересовались вами.

Сейчас уже редко кто звонит по телефонам, указанным на сайте. Вообще говорят, что к 2020-ом году около 85% пользователей будут обходится без контактов с продавцом. Это возможно, потому что использование новых технологий и автоматизация быстро продвигаются вперед. Да и людям в наше время легче написать, чем позвонить. С точки зрения человеческой коммуникации — это, конечно, не очень хорошо, но это факт.

Поэтому на веб-сайте вам нужно сделать как можно больше точек взаимодействия с посетителем, устроить своеобразный виртуальный разговор. Какими способами можно этого достичь?

Редизайн сайта – создаем чат

Чат – это наиболее популярный и простой способ коммуникации. Человеку не нужно звонить по телефону, регистрироваться, оставлять данные, чтобы получить информацию. Никаких лишних действий. Задал вопрос – получил ответ. Данные исследований говорят, что 50% продаж получают компании, которые откликаются первыми. Это логично: кому не понравится, когда на интересующий вопрос вам сразу же отвечают? И отвечают подробно и вежливо (это важно). Конечно же, в таком случае растет лояльность и интерес к компании и ее продукции.

Чат – это место, где помогут разрешить проблему, выбрать подходящий товар, сориентировать по условиям доставки, оплаты, характеристик товара и т.п. Поэтому чат должен быть максимально простым и работать на всех устройствах и на каждой странице сайта.

 

Внутренние ссылки

Если у вас большой сайт со множеством интересного контента, есть блог или статьи, то чтобы повысить лояльность посетителя, нужно дать ему возможность попутешествовать по вашему сайту. Грамотно вставленная гиперссылка на внутренние страницы не только повысит показатели сайта в глазах поисковиков, но поможет потенциальному клиенту подробнее ознакомиться с вашей компанией и вашими услугами. Поэтому, заказывая редизайн сайта, важно иметь четкое представление о структуре будущего ресурса. Кроме того это повысит успешность сео продвижения сайта.

 

Редизайн сайта, Онлайн чат

 

Поиск на сайте

Если ваш посетитель не найдет нужной ему информации на сайте – считайте, у вас минус один клиент. А таких клиентов, точнее «не клиентов», может быть огромное количество, если вы не поможете им с поиском. Многим некогда или лень искать нужные данные или товары в меню или в панели навигации – намного легче вбить интересующую их вещь в графе поиска. Поиск, несомненно, необходим, но самое главное – чтобы он работал исправно. Зачем нужен поиск, который ничего не находит или выдает неверную информацию? Очень важно позаботиться об этом заказывая создание сайта .

 

FAQ

Лишь маленькое количество посетителей в наше время любят звонить по телефону. Это факт. Поэтому необходимо сделать страницу FAQ, где вы ответите на важные интересующие ваших посетителей вопросы. Чаще всего у них возникают одни и те же вопросы – их можно зафиксировать и дать развернутые ответы в этом разделе. Если требуется рассказать, как пользоваться вашим сервисом – то лучше снять видео либо сделать скрины экрана.

 

Комментарии

Возможность комментирования – отличный инструмент вовлечения пользователей. Чаще всего его используют, когда есть контент, но и некоторые интернет-магазины пристраивают плагин комментариев, чтобы посетители делились своим мнением о товаре. Оставляя комментарии на вашем сайте, посетители становятся ближе к нему и к вашей компании. Тем более что в этом случае ваш потенциальный клиент не просто наблюдает, а проявляет активность – а значит, в дальнейшем ему будет уже легче совершить вторую активность.

 

А как вы взаимодействуете с клиентами?

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Простые правила веб-дизайна. Адаптивный дизайн сайта.
Сколько стоит создание лэндингов
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Уникальные дизайны сайтов против унылой стандартизации
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7