fbpx Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителямиБренд Бутик MindExpert
Меню

Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями

В этой статье мы рассмотрим несколько очень важных моментов, которые стоит учесть, прежде чем заказывать редизайн сайта.

 

Редизайн сайта. Повышаем лояльность посетителей

Как выстроить коммуникацию с клиентами

 

Даже если у вас красивый, качественный сайт, контакт с посетителями не менее важен. Чтобы повышать лояльность клиентов и, в последствии, конверсии на сайте, вам нужно, чтобы они по-настоящему заинтересовались вами.

 

Сейчас уже редко кто звонит по телефонам, указанным на сайте. Вообще говорят, что к 2020-ом году около 85% пользователей будут обходится без контактов с продавцом. Это возможно, потому что использование новых технологий и автоматизация быстро продвигаются вперед. Да и людям в наше время легче написать, чем позвонить. С точки зрения человеческой коммуникации — это, конечно, не очень хорошо, но это факт.

 

Поэтому на веб-сайте вам нужно сделать как можно больше точек взаимодействия с посетителем, устроить своеобразный виртуальный разговор. Какими способами можно этого достичь?

Редизайн сайта — создаем чат

Чат – это наиболее популярный и простой способ коммуникации. Человеку не нужно звонить по телефону, регистрироваться, оставлять данные, чтобы получить информацию. Никаких лишних действий. Задал вопрос – получил ответ. Данные исследований говорят, что 50% продаж получают компании, которые откликаются первыми. Это логично: кому не понравится, когда на интересующий вопрос вам сразу же отвечают? И отвечают подробно и вежливо (это важно). Конечно же, в таком случае растет лояльность и интерес к компании и ее продукции.

Чат – это место, где помогут разрешить проблему, выбрать подходящий товар, сориентировать по условиям доставки, оплаты, характеристик товара и т.п. Поэтому чат должен быть максимально простым и работать на всех устройствах и на каждой странице сайта.

 

Внутренние ссылки

Еще один способ повысить лояльность посетителя – дать ему возможность попутешествовать по вашему сайту. Особенно если сайт большой, и у него есть интересный контент – например, блог или статьи. Грамотно вставленная гиперссылка на внутренние страницы не только повысит показатели сайта в глазах поисковиков, но поможет потенциальному клиенту подробнее ознакомиться с вашей компанией и вашими услугами. Поэтому, заказывая редизайн сайта, важно иметь четкое представление о структуре будущего ресурса.

 

Редизайн сайта, Онлайн чат

 

Поиск на сайте

Если ваш посетитель не найдет нужной ему информации на сайте – считайте, у вас минус один клиент. А таких клиентов, точнее «не клиентов», может быть огромное количество, если вы не поможете им с поиском. Многим некогда или лень искать нужные данные или товары в меню или в панели навигации – намного легче вбить интересующую их вещь в графе поиска. Поиск, несомненно, необходим, но самое главное – чтобы он работал исправно. Зачем нужен поиск, который ничего не находит или выдает неверную информацию? Очень важно позаботиться об этом заказывая создание сайта .

 

FAQ

Лишь маленькое количество посетителей в наше время любят звонить по телефону. Это факт. Поэтому необходимо сделать страницу FAQ, где вы ответите на важные интересующие ваших посетителей вопросы. Чаще всего у них возникают одни и те же вопросы – их можно зафиксировать и дать развернутые ответы в этом разделе. Если требуется рассказать, как пользоваться вашим сервисом – то лучше снять видео либо сделать скрины экрана.

 

Комментарии

Возможность комментирования – отличный инструмент вовлечения пользователей. Чаще всего его используют, когда есть контент, но и некоторые интернет-магазины пристраивают плагин комментариев, чтобы посетители делились своим мнением о товаре. Комментарии помогают посетителям стать ближе к вашему сайту, к вашей компании. Тем более что в этом случае ваш потенциальный клиент не просто наблюдает, а проявляет активность – а значит, в дальнейшем ему будет уже легче совершить вторую активность.

 

А как вы взаимодействуете с клиентами?

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Простые правила веб-дизайна. Адаптивный дизайн сайта.
Сколько стоит создание лэндингов
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Уникальные дизайны сайтов против унылой стандартизации
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами