fbpx Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов. Бренд бутик Mind ExpertБренд Бутик MindExpert

Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов

Сейчас разработка дизайна логотипа стала уже обязательным пунктом при составлении бизнес плана будущей компании или страт-апа. В статье мы расскажем о некоторых нюансах, которые стоит предусмотреть и заранее обговорить с вашим агентством перед началом работ по созданию бренда.

 

В ногу со временем — Разработка дизайна логотипа

«Адаптивные» логотипы

Раньше логотипы нужны были продуктам лишь для их узнаваемости на полке или в газете. Сейчас требования к логотипу заметно возросли, и логотип стал одним из важнейших элементов фирменного стиля. Для того чтобы разработать качественный фирменный знак, у дизайн студий уходит немало трудов и времени.

В наше время очень важна адаптивность. И это касается не только сайтов. Для логотипа так же важно быть приспособленным под различные устройства, чтобы он не просто «сужался» до размера мобильного телефона, а сохранял свою форму. Есть торговые марки, которые понимают всю необходимость в «адаптивном» логотипе, и это рекомендует их с положительной стороны.

 

Почему важна простота

Сейчас логотип должен быть простым, многофункциональным и гибким. Такие «монстры», как Twitter, Facebook, Spotify и Google постоянно совершенствуют графику и идут в ногу со временем. Казалось бы, зачем отдавать деньги за простой логотип. Однако именно простые формы более привлекательны для людей: мозг человека, выбирая из сложного и простого объекта, выберет простой. Но при этом разработка дизайна логотипа с простыми привлекательными формами как раз-таки сложнее всего. Нужно, чтобы в этой простоте заключалась суть компании. Самые известные логотипы – всегда простые.

Первый логотип Apple, созданный еще в 1976-ом году, вообще никаким образом не напоминает современный фирменный знак. Он был больше похож на гравюру и слишком наворочен. Конечно, логотип поменяли, но и он претерпевал изменения – цвет меняли не один раз. Но теперь символ яблока известен во всем мире, его можно узнать в любом размере и в любом качестве.

 

Проблемы с логотипами встречаются часто у тех компаний, которые решили не вкладываться в разработку дизайна логотипа. Например, они могут довериться непрофессионалу, который пообещает быстро сделать качественный фирменный знак. С большой вероятностью можно сказать, что такой логотип придется переделывать.

Логотип Great Lakes Golf выполнен явно старательным дизайнером, который хотел уместить в фирменном знаке компании всю ее суть. Несмотря на то, что все, кто видят логотип, прекрасно понимают, чем занимается компания, но его качество желает лучшего. Логотип получился слишком нагроможденным, в нем слишком много элементов. А теперь сравним с фирменным знаком Skype. Два цвета, легкость, простота, а главное – запоминаемость. К тому же, такой логотип прекрасно смотрится на экранах мобильных устройств.

Если уменьшить в размере фирменный знак Great Lakes Golf, нельзя будет как следует разобрать, что там изображено и написано. Логотип Skype различим даже при большом уменьшении размеров, и он даже готов отбросить лишние буквы, оставив заглавную. При этом даже с одной буквой мы легко узнаем бренд.

 

Не только легкость и универсальность, но и адаптивность важнейшего знака любой компании – логотипа – очень важна для людей.

 

Примеры адаптивных логотипов

Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов. Пример

Facebook

Facebook также позаботился о том, чтобы его логотип хорошо смотрелся на любых устройствах. Например, была убрана линия над буквой F, а в 2015-ом году была изменена буква a – она стала более округлой. Остальные буквы также изменили. Вроде бы мелочи, но логотип стал смотреться лучше, особенно на экранах телефонов.

Spotify

Сначала у бренда был логотип с эффектом волны, но его изменили, упростив до черно-зеленого значка. А потом он стал просто зеленым. Эти изменения также были проделаны в том числе для того, чтобы фирменный знак хорошо смотрелся на устройствах.

 

Google

Шрифт с засечками выглядел не очень ясно на мобильных телефонах. Поэтому компания решила упростить шрифт и еще создала такую любимую всеми букву G.

 

Разработка дизайна логотипа. Смотрим в будущее

В наше время просто нельзя игнорировать адаптивность веб дизайна сайтов. Меняются тренды – меняются и фирменные знаки. От горизонтальных форматов к вертикальным, меняются даже цвета – в зависимости от светлого/темного экрана. Все больше людей переходят к мобильным устройствам, и это факт. И поэтому адаптация сайтов и логотипов очень важна.
В конечном счете большинство сайтов люди будут смотреть через устройства. И те компании, которые откладывали вопрос адаптации своего логотипа под мобильные устройства, задумаются о том — а почему у них так мало лояльных клиентов. Те, кто понимают всю необходимость разрабатывать фирменный знак и под устройства, с бОльшей вероятность достигнут успеха. И конечно же, в этом им могут помочь профессиональные дизайнеры и веб-разработчики.

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Уникальные дизайны сайтов против унылой стандартизации
25 правил создания руководства по фирменному стилю
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Как мы создаем современные логотипы

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7