fbpx Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов. Бренд бутик Mind ExpertБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3

Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов

Сейчас разработка дизайна логотипа стала уже обязательным пунктом при составлении бизнес плана будущей компании или страт-апа. В статье мы расскажем о некоторых нюансах, которые стоит предусмотреть и заранее обговорить с вашим агентством перед началом работ по созданию бренда.

 

В ногу со временем — Разработка дизайна логотипа

«Адаптивные» логотипы

Раньше логотипы нужны были продуктам лишь для их узнаваемости на полке или в газете. Сейчас требования к логотипу заметно возросли, и логотип стал одним из важнейших элементов фирменного стиля. Для того чтобы разработать качественный фирменный знак, у дизайн студий уходит немало трудов и времени.

В наше время очень важна адаптивность. И это касается не только сайтов. Для логотипа так же важно быть приспособленным под различные устройства, чтобы он не просто «сужался» до размера мобильного телефона, а сохранял свою форму. Есть торговые марки, которые понимают всю необходимость в «адаптивном» логотипе, и это рекомендует их с положительной стороны.

 

Почему важна простота

Сейчас логотип должен быть простым, многофункциональным и гибким. Такие «монстры», как Twitter, Facebook, Spotify и Google постоянно совершенствуют графику и идут в ногу со временем. Казалось бы, зачем отдавать деньги за простой логотип. Однако именно простые формы более привлекательны для людей: мозг человека, выбирая из сложного и простого объекта, выберет простой. Но при этом разработка дизайна логотипа с простыми привлекательными формами как раз-таки сложнее всего. Нужно, чтобы в этой простоте заключалась суть компании. Самые известные логотипы – всегда простые.

Первый логотип Apple, созданный еще в 1976-ом году, вообще никаким образом не напоминает современный фирменный знак. Он был больше похож на гравюру и слишком наворочен. Конечно, логотип поменяли, но и он претерпевал изменения – цвет меняли не один раз. Но теперь символ яблока известен во всем мире, его можно узнать в любом размере и в любом качестве.

 

Проблемы с логотипами встречаются часто у тех компаний, которые решили не вкладываться в разработку дизайна логотипа. Например, они могут довериться непрофессионалу, который пообещает быстро сделать качественный фирменный знак. С большой вероятностью можно сказать, что такой логотип придется переделывать.

Логотип Great Lakes Golf выполнен явно старательным дизайнером, который хотел уместить в фирменном знаке компании всю ее суть. Несмотря на то, что все, кто видят логотип, прекрасно понимают, чем занимается компания, но его качество желает лучшего. Логотип получился слишком нагроможденным, в нем слишком много элементов. А теперь сравним с фирменным знаком Skype. Два цвета, легкость, простота, а главное – запоминаемость. К тому же, такой логотип прекрасно смотрится на экранах мобильных устройств.

Если уменьшить в размере фирменный знак Great Lakes Golf, нельзя будет как следует разобрать, что там изображено и написано. Логотип Skype различим даже при большом уменьшении размеров, и он даже готов отбросить лишние буквы, оставив заглавную. При этом даже с одной буквой мы легко узнаем бренд.

 

Не только легкость и универсальность, но и адаптивность важнейшего знака любой компании – логотипа – очень важна для людей.

 

Примеры адаптивных логотипов

Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов. Пример

Facebook

Facebook также позаботился о том, чтобы его логотип хорошо смотрелся на любых устройствах. Например, была убрана линия над буквой F, а в 2015-ом году была изменена буква a – она стала более округлой. Остальные буквы также изменили. Вроде бы мелочи, но логотип стал смотреться лучше, особенно на экранах телефонов.

Spotify

Сначала у бренда был логотип с эффектом волны, но его изменили, упростив до черно-зеленого значка. А потом он стал просто зеленым. Эти изменения также были проделаны в том числе для того, чтобы фирменный знак хорошо смотрелся на устройствах.

 

Google

Шрифт с засечками выглядел не очень ясно на мобильных телефонах. Поэтому компания решила упростить шрифт и еще создала такую любимую всеми букву G.

 

Разработка дизайна логотипа. Смотрим в будущее

В наше время просто нельзя игнорировать адаптивность веб дизайна сайтов. Меняются тренды – меняются и фирменные знаки. От горизонтальных форматов к вертикальным, меняются даже цвета – в зависимости от светлого/темного экрана. Все больше людей переходят к мобильным устройствам, и это факт. И поэтому адаптация сайтов и логотипов очень важна.
В конечном счете большинство сайтов люди будут смотреть через устройства. И те компании, которые откладывали вопрос адаптации своего логотипа под мобильные устройства, задумаются о том — а почему у них так мало лояльных клиентов. Те, кто понимают всю необходимость разрабатывать фирменный знак и под устройства, с бОльшей вероятность достигнут успеха. И конечно же, в этом им могут помочь профессиональные дизайнеры и веб-разработчики.

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Уникальные дизайны сайтов против унылой стандартизации
25 правил создания руководства по фирменному стилю
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Как мы создаем современные логотипы

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3