fbpx Профессиональный брендинг. Бренд бутик Mind ExpertБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3

Профессиональный брендинг — забудьте про логотип

Профессиональный брендинг — есть вещи поважнее логотипа

 

Начиная свою деятельность, любая компания заботится о впечатлении, которое производит на свою аудиторию. Для того, чтобы стать узнаваемой, приобрести идентификационное отличие, выстраиваются целые стратегии, профессиональный брендинг. Яркая картинка-логотип, брендированные вещи – это, конечно, здорово. Это почти делает компанию лидером отрасли или сферы, создает образ квалифицированных специалистов, идущих в ногу со временем. Но, если вникнуть глубже в философию корпоративной стилистики, становится понятно, что логотип – это не всегда первое, что требуется создать.

 

Наличие логотипа (действительно функционального и узнаваемого) необходимо в следующих случаях:

 

1. Презентация бизнес-идей, компании на симпозиумах, конференциях. Используя логотип Вы убьете двух зайцев: добавите официоза, серьезности себе и проекту; запомнитесь заинтересованных людям.

2. Продвижение товаров, услуг, обладающих схожими или идентичными свойства уже имеющимся на рынке. Соответственно, выбор клиентов зачастую зависит от общего дизайна. Логотип позволит индивидуализировать продукцию, соотнести именно с Вашей компанией.

2. Создание сети, каждая точка в которой будет иметь свою специфику работы, набор услуг и товаров. Продвижение под одним логотипом обеспечит узнаваемость клиентами в различных сферах деятельности.

4. Компания находится на стадии глобальных изменений. Создание логотипа позволит привлечь внимание к внедренным новшествам, расставить акценты на улучшенных характеристиках.

Профессиональный брендинг. Разработка логотипа и фирменного стиля для кафе. Эскизы логотипа

Если, после осуществления анализа компании, рынка, Вы пришли к выводу, что профессиональный брендинг категорически необходим, следует определиться со степенью его разработки и внедрения. В случае, если существует некая неопределенность в концепциях маркетинга, общего дизайна компании, лучше обратить свой взгляд на простой и легкий вариант логотипа, преимущественно текстовый. Такой логотип позволит вносить корректировки, менять стилистику и содержание. Простым решением также может стать покупка готового образа: необремененного деталями, но, в то же время, запоминающегося. Так, например, поступила компания Twitter – сейчас сложно сказать, что их логотип разрабатывался без привязки к компании.

Как уже было сказано, логотип – не первоисточник успешной деятельности. Для того, чтобы прийти по итогу к успешному общему бренду, необходимо сформировать корпоративную культуру. Определить, чем именно Ваша компания отличается от конкурентов: это может быть специфика обслуживания или дизайнерская упаковка, сопутствующие услуги или удобная система скидок. Акцент на таких нюансах позволит сделать индивидуальный, несущий информацию логотип.

В случае, если Ваш товар не имеет аналогов/конкурентов, на первых порах ценность логотипа относительно низка. Компания и так будет ассоциироваться с предлагаемыми услугами или товарами. Логотип, если отбросить все условности, – это картинка, не отражающая всю многогранность стартапа, проекта. Больший успех будет иметь проведение профессионального брендинга.

Профессиональный брендинг. ребрендинг и создание гайдлайна

Комплексный брендинг

Создание комплексного дизайна позволяет избежать многих сложностей, с которыми сталкиваются при поэтапном создании бренда:

1. «Подстраивание» всей концепции под разработанный ранее логотип. Такой вариант может привести к искажению первоначально заложенного посыла.

2. Редизайн. Как и любое изменение, редизайн имеет как положительные, так и отрицательный стороны: как минимум, часть клиентов будет не довольна обновленным вариантом.

3. Изменение со временем специфики деятельности может создать конфликт между изначально созданным логотипом и имеющейся концепцией компании.

 

В качестве вывода хочется отметить: логотип призван привлекать внимание, запоминаться и вызывать эмоции (естественно, положительные). Однако, это будет невозможно, если у клиента не будет желания к Вам возвращаться снова и снова.

 

Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Создавая дизайн логотипа. Ассоциации первого уровня.
Фирменный стиль компании. Цели и задачи
Что такое брендинг. Понятие брендинга
25 правил создания руководства по фирменному стилю
8 советов по созданию бренда
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендинг для чайников. 1
Брендинг для чайников. 2
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3