fbpx Персональный брендинг. Бренд бутик Mind ExpertБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Персональный брендинг как источник дохода

В этой статье мы рассмотрим, что такое персональный брендинг, для чего он нужен. На что обратить внимание при работе над таким брендингом.

 

 

Какие преимущества дает персональный брендинг

 

 

Одни и те же товары или услуги могут стоить по-разному. Цена зависит не только от суммы затрат на  ее производство, а также от товарного знака, который нанесен на ярлык или упаковку. Брендовые товары всегда стоят дороже. Чем более известна торговая марка, тем выше цена. Это логично. Люди готовы отдавать больше средств за то, к чему у них больше доверия.

Тоже можно сказать и о человеке в отдельности. Персональный брендинг получает все большее развитие в последнее время. Лицом бренда становится не торговая марка, а человек. Строится его репутация и от этого уже и зависит заработок, стоимость услуг и популярность.

Персональный брендинг необходимо стоить. Его нельзя получить от рождения. Однако от него зависит успех человека. Ведь при одинаковости работы двух профессионалов дороже и лучше будет считаться тот, чей бренд более раскручен.

Создание бренда для дизайнера интерьеров. Персональный брендинг

Пример персонального брендинга. Дизайнер интерьеров Мария Давыдова

 

Создание персонального бренда – это огромная и постоянная работа, титанический труд. Имя и фамилия еще ничего не дают. Родившись человек не получает доверие окружающих и популярность. Персональный бренд – это ассоциация, которая появляется  у человека при виде имени и фамилии кого-то. Возникающий образ должен быть мощным, чтобы мотивировать к сотрудничеству с лицом бренда.

Персональный бренд позволяет получать сверхдоходы, которые при обычных обстоятельствах не достигнуть. Методик создания бренда много. Однако они имеют один весомый недостаток – зависимость и существование в системе. Это значит, что пока человек имеет бренд, развивается, работает – он кто-то. Но если личность покидает систему – бренд теряется.

 

Правильный персональный брендинг

Важно создать персональный бренд правильно, по подходящей методике, ведь он разделит все возможности и проблемы с рынком, на котором будет развиваться и существовать.

Возможет вариант, что человек не сможет вписаться в существующие системы и рынок. В данном случае необходимо создавать независимый персональный брендинг.  Этот вариант хорош для людей, которые привыкли использовать свой ум как инструмент деятельности, для специалистов, предпочитающих работать руками, либо тех, чья деятельность связана с креативом.

Независимый персональный бренд идеально вписывается в глобальный мир и ограничивается территорией, на которой формируется и распространяется язык носителя. Он не зависит от системы и имеет доступ на любой рынок.

При правильной работе с независимым брендом можно стать номером один. Репутация и известность будут работать самостоятельно, и если кому-либо понадобится решить вопрос – именно имя человека, имеющего персональный бренд, всплывет первым и к нему обратятся за решением.

Как создать  независимый персональный бренд? Для этого необходима идея. Идея – это основа каждого бренда и без нее его просто не может быть. Чтобы выделить идею человека, его личности, необходимо воспользоваться леграммой личности. Она позволит сформировать бренд. Теперь необходимо сделать так, чтобы о бренде узнал не только ты.

Внедрение бренда на рынок основана на том, какая идея стоит в основе этого ранка. Чтобы ее узнать, необходимо воспользоваться леграммой рынка, на котором есть желание работать. Зная его потребности можно и удовлетворить.

 

Зачем нужна идея личности и рынка?

Возможно ли их раздельное существование? К сожалению, нет. Мировая система построена на балансе спроса и предложения. Идея рынка позволяет выявить его потребности, а идея личности – те, которые может удовлетворить человек.

Стоит отметить, что можно строить свой рынок. Это более выгодно, и риск потерять клиентов минимален. Если идея уникальна, можно создать новый рынок, без конкуренции. Можно самостоятельно им управлять, контролировать его рост и формировать его ниши.

Как сделать так, чтобы о личности узнали? Как распространить бренд? Для этого необходимо иметь канал коммуникации. Можно воспользоваться существующими каналами, однако они имеют свою цену и определенные условия. Лучше всего создать свой собственный канал коммуникаций, через который можно продвигать свой бренд.

Отличным вариантом является создание персонального сайта. Простое и недорогое решение в данном случае – это «лендинг пейдж» или «лендинг» — одностраничный сайт. Для продвижения бренда необходимо оформить его таким образом, чтобы он продвигал и распространял идею и образ. Стоимость сайта может быть небольшая, однако лендинг будет эффективным.

В существующем мире человек, имеющий персональный бренд, может иметь доход, который желает. Умелое продвижение своего имени позволяет сделать из него бренд. Создание сайта может показаться дорогой затеей, однако все познается в сравнении. Репутация и доверие стоит не мало, а приносит в разы больше.

Благодаря эффективному лендингу окружающий мир может узнать о человеке, получить необходимую информацию. Разумеется, уже стало понятно, что  персональный бренд позволяет создать качественный образ, который будет приносить доход. Это выгодное вложение, которое легко окупится и принесет в будущем свои плоды.

 

 

Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов
Как улучшить юзабилити: 4 простых шага
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов
Сколько стоит создание лэндингов
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7