fbpx Основные этапы брендингаБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Основные этапы брендинга

Поговорим про этапы брендинга, как сделать бренд живым и конкурентным.

 

Этапы брендинга

 

Способность бренда конкурировать зависит от его популярности. Бренд включает в себя не просто продажу товара, это еще и обслуживание, сервис, статус. А вот приобретение популярности фирмы зависит от разработки концепции бренда.

Создание бренда – это комплексная, последовательная работа. Процесс разработки бренда включает в себя создание логотипа, фирменного знака, цвета. Также сюда необходимо включить и легенду, и нейминг, и брендинг – в общем, все, что связано с компанией. Все, что помогает создавать ее образ и репутацию.

 

Создание бренда может понадобится по различным причинам:

— рождение новой фирмы, новой линии товаров, нового бренда;

— разделение, слияние предприятий;

— расширение рынка, его изменение, рост конкуренции;

— ребрендинг, редизайн, обновление торгового знака.

 

Итак, выделяют следующие этапы брендинга:

  1. Выявление стратегии, позиционирование на рынке
  2. Нейминг
  3. Визуальный образ
  4. Техническая документация брендинга
  5. Анализ и исполнение

 

  1. Выявление стратегии, позиционирование на рынке

Чтобы начать любое дело, необходимо собрать информацию, проанализировать ее и выявить занимаемую нишу. Изучение рынка дает возможность составить концепцию позиционирования бренда, выявить целевую аудиторию, определить его стратегию.

Для этого производятся исследования рынка, разрабатываются концепции и стратегии продвижения.

 

  1. Нейминг

Данный этап включает оформление названия бренда, анализируется его вербальная идентификация, создается легенда бренда. И как ко всему этому относится целевая аудитория, как воспринимает и реагирует.

Студия брендинга разрабатывает несколько названий  к каждой концепции бренда. Затем они проверяются в открытых источниках. После принятия решения и выбора названия клиентом – оно проходит юридическую проверку.

Разрабатываются необходимые элементов и документы (регистрация бренда, оформление брендбука).

 

  1. Визуальный образ

Этот этап брендинга по формирования визуального образа компании. Важно, чтобы все элементы корпоративного стиля были обледенены единой идеей, имели единый образ. В итоге, каждый элемент будет нести информацию о фирме, идею компании, привлекать, поддерживать и оказывать влияние на клиента.

Корпоративный стиль должен включать название бренда, логотипа и цвет. Лучше еще, как минимум, включить слоган и бизнес-документацию фирмы (бланки, визитки). Однако это все лишь мелочь. Каждый бизнес требует разного подхода и применение разных элементов.

 

Визуальный образ бренда и компании можно передать через следующие носители:

— текстовые элементы (название бренда и его история, брендбук, слоган) и фирменный шрифт;

— графические элементы (цвет, дизайн, логотип);

— сувенирную продукцию (ручки, блокноты и т.д.) и деловую документацию (папки, конверты, визитки, календари и др.);

— рекламную продукцию (баннеры, буклеты, иконки, иллюстрации, каталоги и др.);

— упаковку (оформление товарного брендинга);

— корпоративное дизайн (оформление офиса, магазинов, транспорта, фирменная одежда);

— электронные носители (мобильное приложение, сайт, презентации);

— аудио (мелодия фирмы, звуковое сопровождение магазинов и рекламных роликов).

 

  1. Техническая документация брендинга

После разработки визуального фирменного стиля необходимо к каждому его носителю оформить отдельный технический документ. Такие регламенты служат руководством по их использованию, описывают особенности и цели каждого.

 

  1. Анализ и исполнение

Это завершающий этап брендинга. После разработки всех элементов их необходимо придать им материально-вещественную форму, т.е. реализовать. Произвести проверку и тестирование, обучить персонал.

 

Создание бренда – это магический, творческий, трудоемкий и комплексный процесс. Он включает в себя множество элементов, множество этапов. Качественный брендинг способен принести компании успех, известность и значительные доходы.

Для разработки можно обратится к одному специалисту или доверить все этапы брендинга разным фирмам-профессионалам. Наша студия полностью сопровождает весь процесс. Обратившись к нам, вы получите эффективный бренд и сопровождение на всех этапах.

С любовью к бренду.

 

Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Бессознательный брендинг. Использование в рекламе
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Идеальный брендбук: миф или реальность
Как создается легенда бренда: пошаговая инструкция
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Персональный брендинг как источник дохода
Позиционирование бренда. Формирование целевой аудитории.
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Фирменный стиль компании. Цели и задачи
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Что такое брендинг. Понятие брендинга
25 правил создания руководства по фирменному стилю
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендинг для чайников. 1
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?
Как мы создаем современные логотипы

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7