Личный бренд и успешная привычка #1

Личный бренд и успешная привычка #1

Сегодня, гуляя с утра в парке с собакиным, я подумал о том, что благодаря Умберто я бываю на воздухе существенно чаще, чем если бы я завёл рыбок)) Это в свою очередь натолкнуло меня на мысль о хороших и плохих привычках в нашей жизни. В связи чем вспомнилось исследование, проведённое американцами в далёких шестидесятых годах. Они обнаружили, что люди ведущие дневник намного успешнее других. Из отобранной группы, число таких людей, по их подсчетам, составляла около 2%. Привычка вести дневник — это способ получить обратную связь от самого себя, зафиксировать своей цели и проанализировать насколько быстро вы к ним движетесь, является, наверное, даже полезнее, чем прогулки с собакой на свежем воздухе. А вы ведете дневник? Кстати, #Хрюкотабра он же Умберто категорически отказывался делать селфи и всем своим видом показывал, что настоящие пацаны так не поступают))

Главный инструмент создания бренда Mind-Expert
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Интервью с чемпионкой Мира Альмирой Тинчуриной
Бессознательный брендинг. Использование в рекламе
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Восемь цветовых трендов на 2019 год
Где начинается, заканчивается и живет брендинг
Как включить в себе креатив. Стратегия Уолта Диснея

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7