fbpx

Кто виноват и что делать

В двадцать лет у человека лицо который ему дала природа, в тридцать лет лицо, которое вылепила жизнь, в  пятьдесят – то, которое он заслуживает – любила поговаривать Коко Шанель за бокалом шампанского. Но механизмам эволюции, которые движут нами, честно говоря все равно пьешь ли ты шампанское.. И то, что ты дожил хотя бы до 25, и оставил потомство – вполне достаточно. С точки зрения эволюции твоя функция выполнена. Речь про успех, амбиции и личный самолет тут не идет от слова совсем.
Дальше мы идем по пути наименьшего сопротивления. Экономим свои силы, используя эволюционную стратегию выживания. Именно поэтому модный термин прокрастинация, а попросту лень и любовь пожаловаться на обстоятельства, часто ведут человека по жизни.

Это является нашей главной ловушкой. В ту самую секунду, когда человек начинает жаловаться на, обстоятельства, реакцию других людей – да на что угодно.  В этот момент сознание выбрало путь наименьшего сопротивления, путь сохранения энергии. Ведь когда человек жалуется на что-то или думает, что от него ничего не зависит,  это значит ответственность за происходящее лежит на ком-то еще. Можно ничего не делать. Это привычка нашего сознания думать определенным образом. «Бытие определяет сознание» – твердил Маркс. И оно, наше сознание, часто требует настройки. Настройки на успех, на верный образ мыслей, на то чтобы в конце концов взять ответственность за собственную жизнь на себя. Выбрать цели и идти к ним. Если ты не строишь свою мечту,  значит кто-то наймет тебя строить свою. Первый шаг к изменению собственной жизни – принятие ответственности за нее на себя. Это же невероятно просто и логично: то что вы имеете сейчас – есть результат того, что вы делали в прошлом. Если вы будете делать то же самое, то результат будет таким же. (Кстати тут есть хитрая лазейка прошлое можно если не изменить, то скорректировать. Но об этом в других постах.) Подписывайтесь на мой аккаунт, пишите комментарии. Я расскажу вам о секретах постановки и достижения целей, сдам Вам пароли и явки успеха. Мы вместе с вами возьмем успешные привычки у людей, которые добились невероятных, потрясающих результатов в своей жизни и будут готовы поделиться ими с нами.

Секрет успешного целеполагания
Успех – это система
Создание нового бренда. Товарный брендинг.
Промышленный брендинг. Особенности промышленного брендинга.
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Основы брендинга для стартапа. Элементы брендинга
Как включить в себе креатив. Стратегия Уолта Диснея
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Особый взгляд мотоциклиста

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7