fbpx Как улучшить юзабилити сайта. Бренд бутик Mind ExpertБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Как улучшить юзабилити: 4 простых шага

Наводим порядок на сайте, улучшаем юзабилити и создаем идеальный дизайн сайта .

 

Как 4 шага помогут создать качественный дизайн сайта, легкий для восприятия

 

1 шаг. Сокращаем текст

На некоторых сайтах представлено слишком много текста. Может показаться, что все это – нужная информация, но на деле – одна «вода». Результаты исследований, первое из которых было проведено еще в 97-ом году, показывают, что посетители заходят в интернет не для того, чтобы набраться умных мыслей, а для того, чтобы получить важную для них информацию. Что вполне очевидно.

Лишние слова, длинные фразы, отсутствие смысла – все это мешает восприятию. Идеальная схема контента выглядит так: один абзац – одна идея. А еще хорошо действует схема перевернутой пирамиды: самое главное – в начале (выводы и тому подобное), а затем уже идут дополнительные факты.

Приведем примеры.

sozdat-kachestvennyj-dizajn-sajta

Первый сайт – приложение планировщика Wunderlist. Здесь только важная информация, конкретный текст, читатель точно не заблудиться.

Другой пример – сайт Aiia. Это тоже «чистый» дизайн с лаконичным текстом.

 

2 шаг. Убираем ненужные визуальные эффекты

Часто изображения, которые по идее должны «украшать» сайт, наоборот, его уродуют. Бывает так, что в одном сайте соединены и множество цветов, и множество шрифтов, графики и т.п. Правило минимализма гласит: чем меньше – тем лучше. И опять же, лишние «навороты» только отвлекают посетителей веб ресурса от сути. При этом если убрать ненужные визуальные эффекты, смысл не пострадает.

 

 

3 шаг. Создаем единую стилистику

Переизбыток – не есть хорошо. Обилие разных цветов и шрифтов мешает общему восприятию. Лучшего всего использовать 1-3 шрифта одного и того же цвета и одних и тех же форм, а также несколько цветов – так дизайн сайта будет более узнаваем.

Если у вашего сайта есть формы обратной связи, сделайте ее одинаковой на всех страницах.

 

создать качественный дизайн сайта фото

Посмотрите на дизайн сайта BusinessDepot (услуги облачного сервиса). На главной странице представлены разные цвета, и может показаться, что каждой странице принадлежит свой цвет (одна выполнена в синем цвете, другая в зеленом и т.д.). Но на самом деле у сайта нет единой цветовой системы, просто есть цвета, которых много. Здесь цвета не помогают структурировать информацию.

После публикации статьи BusinessDepot сделали редизайн, теперь все их страницы выполнены в одном желтом цвете. Не сказать, что эта агрессивная подача желтого с черным стала более привлекательной, однако дизайн сайта выделяется среди прочих cloud сервисов.

 

Второй пример – дизайн сайта Prismic. На нем есть много цветов, но в целом сайт выдержан в оттенках зеленого. И за счет этого вся информация усваивается посетителями гораздо лучше и приятнее.

 

4 шаг. Помним о целях

От цели ничего не должно отвлекать. Это важно как для посетителей вашего сайта, так и для вас. Например, если есть кнопка призыва к действию, она должны выделяться на общем фоне и быть крупной.

создать качественный дизайн сайта. Пример

Обратите внимание на страницу сайта Hitlist. Даже если предложение выражено в двух форматах – ввести номер телефона или скачать через AppStore, ничто не отвлекает людей от главной сути.

Дизайн второго сайта, продающего напитки, также не нагроможден лишними текстами, цветами и изображениями. Все ссылки имеют конкретную цель.

 

Заключение

Мы представили вам 4 легких способа, которые могут показаться очевидными, но некоторые сайты «грешат» тем, что их не используют. Посетителя вашего сайта нужна легкость и удобство – это привлечет их к основной цели и не будет мешать восприятию.

 

 

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Как продвигать интернет-магазин
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Простые правила веб-дизайна. Адаптивный дизайн сайта.
Как улучшить юзабилити: 4 простых шага
Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Сколько стоит создание лэндингов
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7