fbpx Как мы создаем современные логотипыБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3

Как мы создаем современные логотипы

Поговорим о трендах, тенденциях и веяниях дизайна и о том, как же создавать современные логотипы, а не дублировать устаревшие визуальные решения.

 

Современные логотипы для современного общества

 

Дизайн логотипа, как и брендинг должны быть модным и актуальным. Разумеется, хорошо сохранять трендовость не один год, а минимум пять. Как этого добиться? Очень просто – нужно создавать тренды самим, диктовать моду, развиваться и быть на шаг впереди.

Само собой разумеется, что говорить отдельно о логотипе не имеет смысла. Брендинг или айдентика включает в себя и логотип, и фирменные стиль. Они должны работать вместе, идеально подчеркивать достоинства и дополнять друг друга.

 

Основные тренды логотипов 2018

Порой самые простые идеи завоевывают сердца потребителей. Современные логотипы имеют несколько основных трендов в дизайне.

  1. Цвет и геометрия

С большой вероятностью в 2018 году будут актуальны цветные фигуры разных, порой даже странных, форм с необычными цветовыми решениями. Дизайнеры могут позволить себе использование всех красок в любом сочетании: алый с грязно-зеленым, бурый с бирюзовым, бледно-желтый с фиолетовым. Комбинировать можно как угодно. Сочетание богатой цветовой гаммы с необычными формами – то, что нужно.

Разработать современный стильный логотип. Эскизы логотипа. Уникальность логотипа. Защита логотипа и фирменного стиля.. Архетипы в брендинге пример. современные логотипы

  1. Шрифтовая классика

Необычные, оригинальные знаки и надписи уходят в прошлое. Многие компании отказываются от использования самобытных  логотипов, происходит потеря самовыражения, уход от индивидуальности. Такая тенденция направлена на выражение достоинств бренда и преимуществ продукта через другие, более значимые инструменты. Отказ от красивого визуального образа и концентрация на сути товара, его ценности и достоинствах.

  1. Нестандартные буквы

Современные логотипы – это тысячи одинаковых букв. Хватит. Добавим оригинальности.  Геометрию шрифта можно менять, дорабатывать, сочетать, изменять. Через такую надпись можно выразить индивидуальность бренда, его характер и уникальность. Однако стоит помнить, что как бы не хотелось выделится – для логики всегда должно быть место. Необходимо сохранять закономерность, продуманность идеи и концепции.

  1. «Жирненький» шрифт

2018 год сохранит тенденцию прошлого года на жирненькие логотипы. Причин актуальности таких надписей можно назвать много, и каждая может оказаться правдой. Выделяющиеся буквы могут оживить надпись, обновить и придать значимости.

  1. Геометрия и пазлы

Очень простой и довольно распространенный прием – это составление логотипа из геометрических объектов. Картинка или надпись выглядит как пазл, который мозг дорисовывает сам. Такой способ не сложен и подходит для широкой аудитории.

  1. Ярко, броско, много цвета

Одной из главных задач современных логотипов является привлечение внимания и запоминаемость. Использования ярких красок, линий – необычный тренд, который несомненно вызывает интерес. Термоядерные цвета разумеется привлекут взгляды. В данной области широкой пространство для творчества. Можно использовать яркие линии в одну толщину по контуру объектов, оформить «радужные» надписи, залить все эффектным фоном.

брендинг 2017. Тенденции брендинга. современные логотипы

  1. Генерирующая текстура или «сам себе дизайнер»

Это прием подойдет в случае, если нужно разнообразие, индивидуальность и что-то новенькое. Специально написанный код позволяет генерировать, выдавать рандомные варианты текстуры или надписи, пользователь самостоятельно может стать дизайнером логотипа. Применяя такой тренд можно сломать стереотипы, уйти от привычного и удивить окружающих.

  1. Новая классика

Современный мир все больше становится сочетанием несочетаемого. Это коснулось и дизайна. Использование классических элементов в новом исполнении, добавление неожиданных, даже абсурдных деталей, объектов. Данный тренд нарушает восприятие, ломает рамки и призывает смотреть по-новому на окружающую действительность.

  1. Суперпозиция

И снова можно перешагнуть через привычные правила и совместить воедино все, что нравится. Наложение рисунков, надписей, вордмарков, логотипов на любую графику для создания единого объекта, единой композиции – тенденция современного дизайна торгового знака. Логотип становится совокупностью нескольких объектов. Непривычно? Зато оригинально и трендово.

С развитием общества, технологий, сервисов меняется привычное восприятие. Современный логотип идет в ногу со временем, меняется, становится необычным, иногда странным, пугающим и интригующим.

  1. Наследие

В последнее время ребрендинг многих фирм напоминает хорошо измененное старое. Компании стремятся сохранить самое важное, привычное, лучшее и предать этому новое воплощение. Такая тенденция отражает важность наследия, напоминает, что необходимо помнить и чтить прошлое, историю. Однако переносить в будущее необходимо лишь лучшее.

 

В ближайшее время дизайнерские решения станут еще смелее, еще необычнее и страннее. Конечно в них останется изюминка, баланс и характер. Они просто будут за рамками нашего привычного и знакомого. Стоит задуматься, что именно неодобренные ранее проекты, что-то слишком уникальное и необычное может стать хитом, трендом и покорить рынок.

25 правил создания руководства по фирменному стилю
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Как создается легенда бренда: пошаговая инструкция
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Позиционирование бренда. Формирование целевой аудитории.
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Тенденции брендинга 2017-2018
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание
Что такое брендинг. Понятие брендинга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3