fbpx Как мы создаем современные логотипыБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Как мы создаем современные логотипы

Поговорим о трендах, тенденциях и веяниях дизайна и о том, как же создавать современные логотипы, а не дублировать устаревшие визуальные решения.

 

Современные логотипы для современного общества

 

Дизайн логотипа, как и брендинг должны быть модным и актуальным. Разумеется, хорошо сохранять трендовость не один год, а минимум пять. Как этого добиться? Очень просто – нужно создавать тренды самим, диктовать моду, развиваться и быть на шаг впереди.

Само собой разумеется, что говорить отдельно о логотипе не имеет смысла. Брендинг или айдентика включает в себя и логотип, и фирменные стиль. Они должны работать вместе, идеально подчеркивать достоинства и дополнять друг друга.

 

Основные тренды логотипов 2018

Порой самые простые идеи завоевывают сердца потребителей. Современные логотипы имеют несколько основных трендов в дизайне.

  1. Цвет и геометрия

С большой вероятностью в 2018 году будут актуальны цветные фигуры разных, порой даже странных, форм с необычными цветовыми решениями. Дизайнеры могут позволить себе использование всех красок в любом сочетании: алый с грязно-зеленым, бурый с бирюзовым, бледно-желтый с фиолетовым. Комбинировать можно как угодно. Сочетание богатой цветовой гаммы с необычными формами – то, что нужно.

Разработать современный стильный логотип. Эскизы логотипа. Уникальность логотипа. Защита логотипа и фирменного стиля.. Архетипы в брендинге пример. современные логотипы

  1. Шрифтовая классика

Необычные, оригинальные знаки и надписи уходят в прошлое. Многие компании отказываются от использования самобытных  логотипов, происходит потеря самовыражения, уход от индивидуальности. Такая тенденция направлена на выражение достоинств бренда и преимуществ продукта через другие, более значимые инструменты. Отказ от красивого визуального образа и концентрация на сути товара, его ценности и достоинствах.

  1. Нестандартные буквы

Современные логотипы – это тысячи одинаковых букв. Хватит. Добавим оригинальности.  Геометрию шрифта можно менять, дорабатывать, сочетать, изменять. Через такую надпись можно выразить индивидуальность бренда, его характер и уникальность. Однако стоит помнить, что как бы не хотелось выделится – для логики всегда должно быть место. Необходимо сохранять закономерность, продуманность идеи и концепции.

  1. «Жирненький» шрифт

2018 год сохранит тенденцию прошлого года на жирненькие логотипы. Причин актуальности таких надписей можно назвать много, и каждая может оказаться правдой. Выделяющиеся буквы могут оживить надпись, обновить и придать значимости.

  1. Геометрия и пазлы

Очень простой и довольно распространенный прием – это составление логотипа из геометрических объектов. Картинка или надпись выглядит как пазл, который мозг дорисовывает сам. Такой способ не сложен и подходит для широкой аудитории.

  1. Ярко, броско, много цвета

Одной из главных задач современных логотипов является привлечение внимания и запоминаемость. Использования ярких красок, линий – необычный тренд, который несомненно вызывает интерес. Термоядерные цвета разумеется привлекут взгляды. В данной области широкой пространство для творчества. Можно использовать яркие линии в одну толщину по контуру объектов, оформить «радужные» надписи, залить все эффектным фоном.

брендинг 2017. Тенденции брендинга. современные логотипы

  1. Генерирующая текстура или «сам себе дизайнер»

Это прием подойдет в случае, если нужно разнообразие, индивидуальность и что-то новенькое. Специально написанный код позволяет генерировать, выдавать рандомные варианты текстуры или надписи, пользователь самостоятельно может стать дизайнером логотипа. Применяя такой тренд можно сломать стереотипы, уйти от привычного и удивить окружающих.

  1. Новая классика

Современный мир все больше становится сочетанием несочетаемого. Это коснулось и дизайна. Использование классических элементов в новом исполнении, добавление неожиданных, даже абсурдных деталей, объектов. Данный тренд нарушает восприятие, ломает рамки и призывает смотреть по-новому на окружающую действительность.

  1. Суперпозиция

И снова можно перешагнуть через привычные правила и совместить воедино все, что нравится. Наложение рисунков, надписей, вордмарков, логотипов на любую графику для создания единого объекта, единой композиции – тенденция современного дизайна торгового знака. Логотип становится совокупностью нескольких объектов. Непривычно? Зато оригинально и трендово.

С развитием общества, технологий, сервисов меняется привычное восприятие. Современный логотип идет в ногу со временем, меняется, становится необычным, иногда странным, пугающим и интригующим.

  1. Наследие

В последнее время ребрендинг многих фирм напоминает хорошо измененное старое. Компании стремятся сохранить самое важное, привычное, лучшее и предать этому новое воплощение. Такая тенденция отражает важность наследия, напоминает, что необходимо помнить и чтить прошлое, историю. Однако переносить в будущее необходимо лишь лучшее.

 

В ближайшее время дизайнерские решения станут еще смелее, еще необычнее и страннее. Конечно в них останется изюминка, баланс и характер. Они просто будут за рамками нашего привычного и знакомого. Стоит задуматься, что именно неодобренные ранее проекты, что-то слишком уникальное и необычное может стать хитом, трендом и покорить рынок.

25 правил создания руководства по фирменному стилю
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Как создается легенда бренда: пошаговая инструкция
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Позиционирование бренда. Формирование целевой аудитории.
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Тенденции брендинга 2017-2018
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание
Что такое брендинг. Понятие брендинга
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Бессознательный брендинг. Использование в рекламе
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендинг для чайников. 1
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?
Идеальный брендбук: миф или реальность
Основные этапы брендинга
Промышленный брендинг. Особенности промышленного брендинга.
Сколько стоит создание брендбука
Создавая дизайн логотипа. Ассоциации первого уровня.
Создание нового бренда. Товарный брендинг.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7