fbpx Создание интернет-магазина. Как продвигать интернет-магазин.Бренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Как продвигать интернет-магазин

Создание интернет-магазина — лишь первый шаг к покорению онлайн аудитории.

 

Что делать после создания интернет-магазина?

Интернет магазин: пути развития

 

 

Поисковик поможет?

Поисковики развиваются очень быстро и становятся все более совершенными. Но принципы работы остаются теми же: по сайтам бегают «пауки», собирающие данные и индексирующие эти сайты по пользе и релевантности.

Конечно же, сайту – новичку будет непросто пробиться сквозь армию сайтов, давно существующих в Интернете. Высокий рейтинг в поисковиках получают те, у кого есть популярность среди аудитории. Поэтому вполне логично, что не известный никому сайт будет плестись в конце поиска.

Понятно, что новому предприятию есть куда потратить бюджет, и не все хотят тратить много денег на продвижение в поисковиках, считая это дело слишком затратным. Немногие относятся к этому как к инвестициям. Да, для развития сайта нужны вложения – но позже будут результаты.

Рассмотрим и другие варианты развития. Вот вы создали интернет-магазин. Откуда браться клиентам?

 

1 вариант. Партнерство

Партнерство может быть как офлайн, так и онлайн. Главное в выборе партнеров учитывать то, насколько партнер вам «близок». Нужно идти туда, где люди уже покупают продукты, подобные вашим (но не к конкурентам). Перед тем, как предлагать партнерство, подумайте, куда бы пошли ваши потенциальные клиенты, к кому бы обратились, что купили бы.

В Интернете партнерство может быть представлено в самых различных видах. Например, можно делить доходы от продаж напополам с партнером, можно отслеживать свои продажи по точкам конверсий или через переходы по ссылкам, можно устраивать совместные акции или рассылки. В таком случае создание интернет-магазина принесет свои плоды.

 

2 вариант. Офлайн мероприятия

Да, мир переходит из оф- в онлайн. Но всегда остаются мероприятия в реальной жизни, на которые продолжают ходить с удовольствием. Участвуйте в событиях – это могут быть выставки, конференции, тренинги – те, которые известны людям. Станьте в них спикерами, помощниками или партнерами. Так вы сможете привлечь к себе какую-то часть нужной аудитории.

 

3 вариант. Создание интернет-магазина + PR и SMM

Светитесь везде, где только можно. Нужно, чтобы ваше имя стало на слуху. То, что привычнее – кажется ближе, а что ближе – уже кажется своим. Естественно, слыша о вашей компании постоянно, люди будут вами интересоваться и делать первые заказы.

Ведите свой контент грамотно и с пользой. Создание интернет-магазина не заканчивается на публикации товара на сайте. Качественный контент в соц.сетях – залог успеха, так же как и качественная, желательно нативная реклама. Постоянно подстегивайте интерес к вашему продукту. Закажите создание фирменного стиля для оформления постов в социальных сетях. Пусть все ваши публикации будут выполнены в одном стиле. Это привлекает внимание потребителей и позволяет им запомнить вас.

4 вариант. Рефералы от первых клиентов

Рефералы иногда становятся очень эффективными. Например, в Dropbox всего за год увеличилось число платных клиентов со 100 тысяч до 4 миллионов. Передавая определенную программу из уст в уста, увеличивается количество клиентов.

 

5 вариант. Будьте экспертом

Позиционирование вас как эксперта в своем деле или продукте даст вам множество преимуществ. Если вы будете ценны как эксперт, у вас будет больше партнеров, которые захотят с вами сотрудничать, вас будут приглашать на различные мероприятия в качестве эксперта, легче будет контактировать с клиентами, потому что они уже имеют позитивные ассоциации о вас. Заведите на вашем веб сайте раздел «блог» или «статьи». Публикуйте экспертные статьи о вашей отрасли, делитесь ими с вашими читателями при помощи rss каналов.

 

Заключение

Не будьте пассивными. Сам по себе, интернет-магазин не принесет вам клиентов. Продвигайте сайт, заключайте партнерства, участвуйте в мероприятиях, активно продвигайтесь в соц.сетях и в Интернет-пространстве, создавайте реферальные программы и зарекомендуйте себя как эксперт! Вы увидите, что постепенно (сразу все не бывает) к вам будут приходить все больше и больше клиентов.

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Как улучшить юзабилити: 4 простых шага
Простые правила веб-дизайна. Адаптивный дизайн сайта.
8 советов по созданию бренда
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендинг для чайников. 1
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?
Идеальный брендбук: миф или реальность
Как мы создаем современные логотипы
Продающий лэндинг: как добиться эффективности
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Сколько стоит создание лэндингов
Стоимость бренда в России. Разработка брендинга
Тенденции брендинга 2017-2018
Трудности и ошибки брендинга
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание
Что дает грамотный брендинг. Продолжение.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7