fbpx Фирменный стиль компании. Цели задачи. Студия брендинга. Бренд бутик MindExpertБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Фирменный стиль компании. Цели и задачи

В обстановке постоянной конкуренции между фирмами и организациями растет потребность сделать свою компанию запоминающейся и выделяющейся среди других. Фирменный стиль компании делает ее узнаваемой и служит залогом стабильного спроса на предоставляемые товары и услуги. Он способствует увеличению ее презентабельность перед клиентами и партнерами, а так же повышает уровень доверия к компании и предоставляемым ею услугам и товарам.

 

Главная задача фирменного стиля компании

– это повышение конкурентоспособности среди похожих компаний, поставляющих на рынок однородные услуги и товары.

Фирменный стиль компании придает ее услугам свойства, отличные от других товаров конкурентов, создает постоянный эффект рекламы и защищает товары с корпоративной идентификацией от подделок. Кроме этого грамотная разработка логотипа компании придает бренду добавочную стоимость.

Узнавание компании является главной задачей маркетинга в продвижении бренда на рынке. Фирменный стиль компании – это анализ всего образа бренда, объединенного общей идеей. Стиль предполагает, что все товары и услуги будут выполнены в единой концепции. Элементы оформления размещены на всей продукции компании, ее бланках, документах и фирменной атрибутике. Это необходимо для того, чтобы потребитель смог легко узнавать производителя по любому ее компоненту.

Фирменный стиль компании усиливает доверительное отношение со стороны потребителей и партнеров. Он создает компании репутацию,усиливает ее заметность и выделяет ее среди конкурентных компаний. Фирменный стиль позволяет увеличивать эффект от рекламы и упрощает процесс ее создания, делает проще запуск новой партии товаров и услуг.

Логотип для свадебного салона. Цветовая гамма. фирменный стиль компании

Что же включает в себя фирменный стиль компании?

Такой стиль может включать целый ряд разных элементов для воздействия на аудиторию. Это могут быть, и визуальные, и звуковые, и психологические составляющие влияния.

 

Ключевые элементы фирменного стиля компании включают в себя:

Наименование (нейминг). Зарегистрированное название – бренд, позволяет сориентироваться потребителям в море однородных услуг и товаров. Выделить и узнать знакомый, положительно зарекомендовавший себя продукт.

Логотип – графическое изображение, используемое для повышения узнаваемости предмета, товара. Часто применяется, как товарный знак. Является ключевым моментом, который определяет стиль дизайна для остальных элементов.

Слоган – это узнаваемый фирменный девиз, оригинальный, всегда используемый лозунг. Слоган придает индивидуальности и подчеркивает суть сообщения, которое бренд транслирует во внешний мир.

Цветовые фирменные схемы, которые в любом месте делают узнаваемым компанию по сочетаемым цветам. Здесь важно выбрать гармоничное сочетание палитры, чтобы вызвать правильные ассоциации с предоставляемыми услугами или товаром компании.

Фирменный шрифт, его использование в оформлении деловой документации.Графический стиль компании. Наличие фирменных бланков, конвертов, визиток и другой офисной атрибутики создают фирменный стиль, повышают имидж и продвигают компанию на рынке услуг и товаров.

 

Фотостиль бренда – особенный способ обработки фотографий и векторных изображений, которые используются в рекламных материалах.

Фирменный стиль компании. фотостиль бренда
Носители фирменного стиля компании. Все то, с чем может быть в контакте потребитель является объектом брендирования, то есть размещения логотипов. Рекламные щиты, сайт компании, униформа сотрудников, сувенирная и рекламная продукция. Использование канцелярских товаров оформленных в фирменном стиле компании. А так же материалы для презентаций – стойки, пакеты, папки.

Работа по созданию фирменного стиля компании – это ответственный шаг. Фирменный стиль компании выделяет ее из множества других подобных, работает на создание корпоративной дисциплины и духа компании. Такой стиль повышает престиж и значимость компании, что в итоге делает компанию конкурентоспособной и заметной на рынке предоставляемых товаров и услуг.

Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Создавая дизайн логотипа. Ассоциации первого уровня.
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Студия брендинга создает логотипы 3-го уровня

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7