fbpx

Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов

В этой статье мы поговорим про эмоциональный маркетинг, что сделать, чтобы не только визуальный образ вашего бренда (логотип и фирменный стиль), но и ваш веб сайт вызывал нужные ощущения у клиентов и находил отклик в их сердцах.

 

Эмоциональный маркетинг

Как эмоции помогают повышать конверсию?

 

Доказано, что эффективнее всего работают рекламные сообщения, ориентированные на эмоции людей, а не на их разум. Эмоции дают некую связующую нить между вами и вашими клиентами. Вот почему так важно вызвать эмоции у посетителей веб сайта и в рекламных кампаниях.

Эмоциональный маркетинг выигрывает у «разумного» маркетинга практически по всем фронтам – это и лояльность клиентов, и доход, и прибыль. Если вы будете разговаривать на одном и том же языке с клиентами, они будут чувствовать близость с вашей компанией и вашей продукцией, поэтому им будет гораздо легче ее приобрести. Для продвижения в Интернете очень важно создать такую историю, которая затронула бы именно сердца людей, взывала бы к их чувствам.

Существует множество эмоциональных тайн, связанных с маркетинговыми приемами.

 

Люди перенимают эмоции контента

Многие компании так заботятся о стратегии продвижения, что забывают о своих покупателях. А ведь нужно помимо качественной продукции вызывать у людей эмоции, понимать, что ими движет. И это относится как к офлайн, так и онлайн продажам.

В 2014 сотрудники Фейсбук признались, что держали под контролем ленту новостей почти полумиллиона людей, чередуя плохие посты с хорошими. Такое своеобразное исследование показало, что люди перенимают эмоциональную окрашенность контента. К хорошему посту люди в большинстве случаев пишут позитивные комментарии и вообще реагируют положительно. Поэтому и создание сайтов, и продвижение в соцсетях должны быть направлены на получение хороших эмоций вашими покупателями.

Если человек испытывает радость и удовольствие от вашего контента, то это дает вам огромное преимущество. Люди будут чаще делиться контентом с друзьями, и вообще с вашей компанией/продукцией будут связаны положительные эмоции.

Если вам действительно получилось воззвать к сердцам ваших клиентов, считайте, это уже половина победы. Именно поэтому профессиональные веб студии при создании сайтов и рекламной продукции уделяют большое внимание не только подаче материала, разработке шрифтов и подбора цветовых решений, но и создают целую стратегию продвижения, направленную на эмоции целевой аудитории.

 

Люди ассоциируют с некоторыми брендами моменты из жизни

У любого человека есть воспоминания, которые он никогда не забудет. Это могут быть и плохие воспоминания – провал на экзамене, конфликт с близкими и т.п., а могут быть и приятные, вызывающие прилив радости – детские воспоминания о праздниках и подарках, покупка квартиры, свадьба.

Если вы свяжете ваш бренд с положительными воспоминаниями людей, то  и люди будут ассоциировать их с брендом. К примеру, всем известно, что шоколад вызывает гормоны радости. Компания Hershey’s определила для своей продукции тег —#HelloHappy и использовала в своих рекламных кампаниях и в соцсетях моменты, которые так или иначе ассоциируются с приятными воспоминаниями.

У многих людей при упоминании бренда внутри мгновенно появлялась ассоциация с жизненными счастливыми событиями. Кто-то вспоминает, как готовил шоколадное молоко с мамой, кто-то – как в детстве делился шоколадкой на дне рождения.

 

эмоциональный маркетинг. Фото пример

 

Визуальный контент важнее, чем кажется

Изображения и видео становятся самой важной частью продвижения бренда. В первую очередь люди обращают внимание на картинку, а затем уже на текст. И эта картинка должна вызывать у ваших посетителей определенные эмоции, которых вы хотите добиться. Это могут быть совершенно разные чувства – удивления, радости, страха, восхищения. Но такого эффекта, конечно же, нельзя добиться, взяв стоковое фото или создав контент за пять минут. Люди ценят внимание – а внимание вы им окажете, тщательно продумав стратегию визуального контента, радуя их оригинальными изображениями, хорошими читаемыми шрифтами, удобными кнопками заказа.

Подумайте о том, какую реакцию вызовет ваше фото или изображение, чего вы ждете от посетителей сайта. Основная ваша задача – передать эмоцию, и передать ее по-настоящему ярко.

Например, Nike на своих имиджевых фото дает людям ощущение того, что с их продукцией возможности человека безграничны, а жизнь – это приключение. Одна картинка может вызвать целую гамму эмоций.

 

Люди социально ориентированы

Живя в социуме, мы стараемся принадлежать к той или иной группе. Создавая сайт и занимаясь продвижением в социальных сетях, важно помнить, что людям очень важно доказательство того, что ваша компания нравится тем, кому они доверяют или на кого ориентируются, иными словами – социально доказательство. Поэтому и нужны отзывы на сайтах, а для соцсетей – продвижение у известных личностей.

Сейчас наше время можно смело назвать эпохой блогеров. Рекламные сообщения на страничках блогеров, которые часто выглядят не как прямая реклама, а как рекомендация, дают большую конверсию. Поэтому ищите экспертов в своей области или просто людей, пользующихся популярностью у вашей целевой аудитории – и давайте нативную рекламу.

 

Вызывайте эмоции!

Эмоциональная связь между вами и вашими покупателями очень важна. Вместо того чтобы преподносить вашим клиентам сухие факты и цифры, дарите им эмоции! И тогда лояльность и конверсии вам обеспечены.

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Простые правила веб-дизайна. Адаптивный дизайн сайта.
Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Сколько стоит создание лэндингов
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание
25 правил создания руководства по фирменному стилю
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Как мы создаем современные логотипы
Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов
Позиционирование бренда. Формирование целевой аудитории.
Создание бренда компании сегодня – а стоит ли?
Создание нового бренда. Товарный брендинг.
Трудности и ошибки брендинга
Что дает грамотный брендинг. Продолжение.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7