fbpx Эмоциональный маркетинг. Как растопить сердца ваших клиентов.Бренд Бутик MindExpert
Меню

Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов

В этой статье мы поговорим про эмоциональный маркетинг, что сделать. чтобы не только ваш бренд, но и ваш веб сайт вызывал нужные ощущения у клиентов и находил отклик в их сердцах.

 

Эмоциональный маркетинг

Как эмоции помогают повышать конверсию?

 

Исследования показывают, что те рекламные сообщения, которые ориентированы по большей части на эмоции людей, чем на разум, наиболее эффективные. Эмоции дают некую связующую нить между вами и вашими клиентами. Вот почему так важно вызвать эмоции у посетителей веб сайта и в рекламных кампаниях.

Эмоциональный маркетинг выигрывает у «разумного» маркетинга практически по всем фронтам – это и лояльность клиентов, и доход, и прибыль. Если вы будете разговаривать на одном и том же языке с клиентами, они будут чувствовать близость с вашей компанией и вашей продукцией, поэтому им будет гораздо легче ее приобрести. Для продвижения в Интернете очень важно создать такую историю, которая затронула бы именно сердца людей, взывала бы к их чувствам.

Существует множество эмоциональных тайн, связанных с маркетинговыми приемами.

 

Люди перенимают эмоции контента

Многие компании так заботятся о своем продукте, что забывают о своих покупателях. А ведь нужно помимо качественной продукции вызывать у людей эмоции, понимать, что ими движет. И это относится как к офлайн, так и онлайн продажам.

В 2014 сотрудники Фейсбук признались, что держали под контролем ленту новостей почти полумиллиона людей, чередуя плохие посты с хорошими. Такое своеобразное исследование показало, что люди перенимают эмоциональную окрашенность контента. К хорошему посту люди в большинстве случаев пишут позитивные комментарии и вообще реагируют положительно. Поэтому и создание сайтов, и продвижение в соцсетях должны быть направлены на получение хороших эмоций вашими покупателями.

Если человек испытывает радость и удовольствие от вашего контента, то это дает вам огромное преимущество. Люди будут чаще делиться контентом с друзьями, и вообще с вашей компанией/продукцией будут связаны положительные эмоции.

Если вам действительно получилось воззвать к сердцам ваших клиентов, считайте, это уже половина победы. Этим можно объяснить то, что профессиональные веб студии, создавая сайты или рекламную продукцию, заботятся не только о подаче материала, цветах и шрифтах, но и создают целую стратегию продвижения, направленную на эмоции целевой аудитории.

 

Люди ассоциируют с некоторыми брендами моменты из жизни

У любого человека есть воспоминания, которые он никогда не забудет. Это могут быть и плохие воспоминания – провал на экзамене, конфликт с близкими и т.п., а могут быть и приятные, вызывающие прилив радости – детские воспоминания о праздниках и подарках, покупка квартиры, свадьба.

Если вы свяжете ваш бренд с положительными воспоминаниями людей, то  и люди будут ассоциировать их с брендом. К примеру, всем известно, что шоколад вызывает гормоны радости. Компания Hershey’s определила для своей продукции тег -#HelloHappy и использовала в своих рекламных кампаниях и в соцсетях моменты, которые так или иначе ассоциируются с приятными воспоминаниями.

У многих людей при упоминании бренда внутри мгновенно появлялась ассоциация с жизненными счастливыми событиями. Кто-то вспоминает, как готовил шоколадное молоко с мамой, кто-то – как в детстве делился шоколадкой на дне рождения.

 

эмоциональный маркетинг. Фото пример

 

Визуальный контент важнее, чем кажется

Изображения и видео становятся самой важной частью маркетинга. В первую очередь люди обращают внимание на картинку, а затем уже на текст. И эта картинка должна вызывать у ваших посетителей определенные эмоции, которых вы хотите добиться. Это могут быть совершенно разные чувства – удивления, радости, страха, восхищения. Но такого эффекта, конечно же, нельзя добиться, взяв стоковое фото или создав контент за пять минут. Люди ценят внимание – а внимание вы им окажете, тщательно продумав стратегию визуального контента, радуя их оригинальными изображениями, хорошими читаемыми шрифтами, удобными кнопками заказа.

Подумайте о том, какую реакцию вызовет ваше фото или изображение, чего вы ждете от посетителей сайта. Основная ваша задача – передать эмоцию, и передать ее по-настоящему ярко.

Например, Nike на своих имиджевых фото дает людям ощущение того, что с их продукцией возможности человека безграничны, а жизнь – это приключение. Одна картинка может вызвать целую гамму эмоций.

 

Люди социально ориентированы

Живя в социуме, мы стараемся быть принадлежать той или иной группе. Создавая сайт и продвигая соцсети, важно помнить, что людям очень важно доказательство того, что ваша компания нравится тем, кому они доверяют или на кого ориентируются, иными словами – социально доказательство. Поэтому и нужны отзывы на сайтах, а для соцсетей – продвижение у известных личностей.

Сейчас наше время можно смело назвать эпохой блогеров. Рекламные сообщения на страничках блогеров, которые часто выглядят не как прямая реклама, а как рекомендация, дают большую конверсию. Поэтому ищите экспертов в своей области или просто людей, пользующихся популярностью у вашей целевой аудитории – и давайте нативную рекламу.

 

Вызывайте эмоции!

Эмоциональная связь между вами и вашими покупателями очень важна. Вместо того чтобы преподносить вашим клиентам сухие факты и цифры, дарите им эмоции! И тогда лояльность и конверсии вам обеспечены.

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Простые правила веб-дизайна. Адаптивный дизайн сайта.
Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов
Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями
Сколько стоит создание лэндингов
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами