Рассмотрим основные шаги по созданию бренда.
Что такое брендинг. Основные шаги по созданию бренда.
Бренд – это сочетание наименования (нейминг), символики (логотип м фирменный стиль) и прочих индивидуальных характеристик, способствующее формированию цельного образа компании в умах потребителя. Он помогает выделяться среди конкурентов, восприниматься иначе. На современном рынке, перенасыщенном компаниями и продуктами бренд исполняет роль маяка для человека, помогая ему сориентироваться в море товаров и услуг.
Практически каждый потребитель выберет марку, которую он знает, которая доказала качество своей продукции не один раз. Поэтому при создании бренда и выводе его в свет – нужно разработать образ, вызывающий доверие. Такой образ, познакомиться с которым потребителю будет не страшно. И чтобы этот образ получился – нужно учитывать целый ряд факторов. И решающим из них будет являться именно дизайн.
Шаги по созданию бренда:
1. Глубокий анализ конкурентов;
2. Разработка позиционирования, формирование ценностей, наиболее значимых для целевой аудитории, определение места компании на рынке;
3. Разработка визуального составляющего и названия бренда;
4. Создание брендбука, включающего результаты проведенных брендинговых работ и рекомендации к его дальнейшему развитию;
5. Продвижение бренда – определение способов и каналов, построение плана проведения мероприятий продвижения;
6. Мониторинг результативности проделанной работы, позволяющий внести корректировки в продвижение.
Эти шаги по созданию бренда последовательны и напрямую связаны. В брендинге принимает участие большое количество сотрудников из различных сфер: маркетинговой, аналитической, а также дизайнеры и т.д. Цель их работы – едина. Это создание полноценного, запоминающегося образа, выделяющегося на фоне конкурентов. Образа, который будет вызывать доверие и станет эталоном качества для потребителя.