fbpx

Что есть бренд. Основные шаги по созданию бренда.

Рассмотрим основные шаги по созданию бренда.

Что такое брендинг. Основные шаги по созданию бренда.

Бренд – это сочетание наименования (нейминг), символики (логотип и фирменный стиль) и прочих индивидуальных характеристик, способствующее формированию цельного образа компании в умах потребителя. Он помогает выделяться среди конкурентов, восприниматься иначе. В условиях современного рынка, где компаний и продуктов в избытке, бренд является оринетиром для покупателя, помогая не затеряться в разнообразии товаров и услуг.

Практически каждый потребитель выберет марку, которую он знает, которая доказала качество своей продукции не один раз. Поэтому разработанный при создании бренда образ должен вызывать у покупателя доверие и ассоциироваться с качеством и надежностью.  Такой образ, познакомиться с которым потребителю будет не страшно. И чтобы этот образ получился нужно учитывать целый ряд факторов. И решающим из них будет являться именно дизайн.

Шаги по созданию бренда:

1. Глубокий анализ конкурентов;
2. Разработка платформы бренда, формирование ценностей, наиболее значимых для целевой аудитории, определение места компании на рынке;
3. Разработка визуального составляющего и названия бренда;
4. Создание брендбука, включающего результаты проведенных брендинговых работ и рекомендации к его дальнейшему развитию;
5. Продвижение бренда – определение способов и каналов, построение плана проведения мероприятий продвижения;
6. Мониторинг результативности проделанной работы, позволяющий внести корректировки в продвижение.

Эти шаги по созданию бренда последовательны и напрямую связаны. В брендинге принимает участие большое количество сотрудников из различных сфер: маркетинговой, аналитической, а также дизайнеры и т.д. Цель их работы едина. Это создание полноценного, запоминающегося образа, выделяющегося на фоне конкурентов. Образа, который будет вызывать доверие и станет эталоном качества для потребителя.

8 советов по созданию бренда
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Бессознательный брендинг. Использование в рекламе
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендинг для чайников. 1
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?
Для чего создаются бренды?
Персональный брендинг как источник дохода
Создание нового бренда. Товарный брендинг.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7