fbpx Дизайн студия и дизайнерское мышление. Процесс создания брендаБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3

Брендинговое агентство и дизайнерское мышление

Дизайнерское мышление – это термин для конкретного подхода к решению проблем. Дизайн студия воплощает свои идеи с использованием данного вида мышления.

Брендинговое агентство занимается не просто решением проблем, а, скорее, творческим, ориентированным на человека процессом создания и генерации полезных решений. Его можно охарактеризовать не иначе, как подход здравого смысла. Это означает, что работа дизайн студии нацелена на то, чтобы сосредоточиться на потребностях, целях людей, и, прежде всего, рождение творческого решения. В идеале это то же инновационное решение. Например, в бизнесе брендинговое агентство помогает выявить конкурентные преимущества компании.

 

Дизайн студия через дизайнерское мышление работает в шесть этапов.

  1. Сопереживание. Данный этап подразумевает под собой исследование брендинговым агентством людей, которых вы хотите привлечь. Необходимо будет узнать, что делают эти люди, скажем, что хотят, думают или чувствуют. Так вы сможете сопереживать им. Это не должно быть самым тщательным исследованием. Вам просто нужно достаточно данных, чтобы понять перспективы вашей аудитории.
  2. Определение. То, что брендинговое агентство пытается определить – это неудовлетворенные потребности ваших пользователей. Проанализируйте собранные исследования и взгляните на вашу проблему. Затем внимательно посмотрите, что здесь не перекрывается. Какие области можно улучшить в рамках вашей проблемы, чтобы оправдать ожидания людей, которым вы пытаетесь помочь? Вы ищете упущенные возможности для решения.
  3. Идеализация. Творчество в идеализации может означать мозговой штурм. Задача дизайн студии придумать как можно больше творческих идей.
  4. Создание прототипа. Цель – получить обратную связь о том, какие части идей брендингового агентства работают, какие нуждаются в улучшении, а какие не будут работать для вашей проблемы вообще. Вам нужно будет создать реальные прототипы некоторых ваших мозговых штурмов с шага идеализации.
  5. Тестирование. После того, как у вас появилось несколько прототипов, дизайн студия будет связывать их с целевой аудиторией. Вернитесь к людям, которым вы пытаетесь помочь – будет ли предлагаемое решение удовлетворять их потребности и цели. Адаптируйте свой прототип на основе их обратной связи.
  6. Реализация. Здесь мы находимся на последнем этапе дизайнерского мышления.  Независимо от того, разрабатываете ли вы целевую страницу или комнату в доме, время для реализации вашего прототипа придет. Вы должны будете убедиться, что ваше решение реализовано для вашей целевой аудитории.

Согласно исследованиям «Nielsen Norman Group», это один из самых сложных шагов. После того, как вы потратили столько времени и сил на то, чтобы найти отличное решение, вам и агентству нужно потратить время и силы на то, чтобы воплотить его в жизнь.

 

Воплощаем в жизнь

Важно помнить, что все, включая дизайнерское мышление дизайн студии, бесполезно, если решение не воплощается в жизнь.

Дизайн мышление важно по многим причинам. Для начала оно помогает фокусироваться на реальных людях, у которых есть реальные проблемы и потребности. Это поможет вам сосредоточиться на решении реальных проблем вместо мнимых или предполагаемых. Шаг идеализации позволяет вам и вашей команде свободно придумывать решения. Все это говорит о том, что дизайнерское мышление также поощряет инновации в больших или малых масштабах. Еще одна причина ценить дизайнерское мышление – это его гибкость.

Таким образом, дизайнерское мышление в воплощении брендингового агентства – это в основном подход к решению проблем, который можно использовать для решения любой проблемы. Например, придумать инновационные конкурентные преимущества.

Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Персональный брендинг как источник дохода
Простые правила веб-дизайна. Адаптивный дизайн сайта.
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание
25 правил создания руководства по фирменному стилю
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Как мы создаем современные логотипы

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3