fbpx Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.Бренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.

Это продолжение статьи «Брендинг стоимость услуг». Начало статьи по ссылке.

 

Можно ли экономить на брендинге

 

Сколько за киллограмм?

За что и сколько платят клиенты агентству? Оплата услуг брендинга компанией должна иметь свои экономические обоснования. Ведь брендинг – это инструмент, при помощи которого бизнес должен увеличивать свою прибыль и влияние. Купить дешевый брендинг, всё равно, что приобрести лопату для работ, которые требуют экскаватора. А те, кто всё ещё думают что брендинг – эта красивая картинка хочется ещё раз указать, что брендинг это комплекс работ, включающий в себя:

  • Маркетинговые исследования и бизнес консалтинг (от 500 т.р.)
  • Разработка визуальных компонентов и внедрение их в различные каналы коммуникации;
  • Разработка фирменного стиля (от 200 т.р.)

В совокупности стоящих ещё около миллиона (по самым скромным расценкам). Поэтому и минимальная стоимость на территории РФ стартует с цифры в 1,5 миллиона.

Те, кто пытаются продать брендинг за суммы меньше этого показателя – просто хотят продать рисунок по цене произведения искусства. Суммы в 300 тысяч даже не хватит чтобы провести исследования рынка, конкурентов и ЦА, поэтому и результаты работы полученной за такие средства принесут одни убытки компании (в лучшем случае) или необходимость ребрендинга и перепозиционирования (в худшем).

Самая серьезная проблема брендинга на территории РФ в том, что клиент не готов платить за брендинг, а исполнитель физически не способен делать настоящий брендинг по цене, угодной клиенту. И получается, что один не хочет платить, а другой – просто дизайн студия под прикрытием.

 

Брендинг – это не растраты, а вложение.

Серьезное заблуждение большинства заказчиков, пользующихся услугами агентств – считать, что средства, идущие на брендинг это расходы. А магия слова «расход» всегда включает в умах ассоциацию со словом «сократить».  И если вносить брендинг в строку расходов, то его обязательно захочется сделать дешевле. Воспринимая же брендинг, как серьезное вложение – заказчик четко осознаёт, что это ему даст, и через какое время появятся результаты этого вложения средств. Срок возвращения вложенных средств не должен быть секретом и брендинговое агентство должно реально говорить о нём, чтобы брать на себя ответственность за полученные средства и свои действия. Обычно результаты брендинга начинают отчётливо просматриваться в финансовых отчётах компании в период до одного года после внедрения технологий брендинга, а если продукция носит сезонный характер – то уже в конце сезона.

Как сэкономить на брендинге?

Если дочитав до этого абзаца вы всё ещё грезите об экономии на брендинге, то вам подойдёт только радикальный способ экономии – не пользоваться брендингом вообще. Некоторые пытаются выкрутиться и заказать брендинг частями, в разных фирмах, по наиболее приятной цене за каждую часть. Но и здесь есть поводы для расстройства – делая так, вы только выбрасываете деньги на ветер, ведь собрать из таких запчастей бренд у вас явно не выйдет. Потому что в брендинге целое никогда не равняется сумме частей. Это всё равно что пытаться собрать самолёт по деталям и надеяться, что вы далеко на нём улетите. Потому что в создании брендинга важно взаимодействие между составляющими и единство инструментов и методов.

 

8 советов по созданию бренда
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинг для чайников. 2
Брендинг для чайников. 1
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?
Идеальный брендбук: миф или реальность
Как мы создаем современные логотипы
Как создается легенда бренда: пошаговая инструкция
Особенности брендинга. Создаем, адаптируем или покупаем
Позиционирование бренда. Формирование целевой аудитории.
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Разработка фирменного логотипа на ассоциации второго уровня
Промышленный брендинг. Особенности промышленного брендинга.
Сколько стоит создание брендбука
Создавая дизайн логотипа. Ассоциации первого уровня.
Создание нового бренда. Товарный брендинг.
Тенденции брендинга 2017-2018
Трудности и ошибки брендинга
Что дает грамотный брендинг. Продолжение.
Что такое брендинг. Понятие брендинга
Этапы и способы внедрения брендинга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7