Брендинг. Статистика 2023

Брендинг. Статистика 2023

Тема нашей новой статьи — статистика брендов в 2023. Мы приводим данные глобальных исследований, которые помогут вам в становлении вашего сильного бренда.

Статистика брендов, о которой следует знать в 2023 году

Каждый день вы взаимодействуете с тысячами компаний по множеству различных каналов. Листая социальные сети или телеканалы, вы взаимодействуете с брендами и их фирменным стилем. Именно бренд выделяет компанию среди ее конкурентов. Бизнес тратит огромные средства, массу времени и усилий, чтобы сделать имидж и внешний вид бренда идеальным.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Специалисты брендинговых агентств тщательно, скрупулезно и дотошно работают над палитрой бренда, дизайном визитных карточек, выбором шрифта для создания логотипа и даже над словами, которые используется для корпоративной электронной почты.

Мы подобрали для вас статистические данные из разных источников и исследований, касающихся брендинга и суммировали их здесь для вашего удобства. Статистика бренда, которая приведена ниже, свидетельствует о том, что в 2022-23 и последующих годах сильный бренд будет являться ключевым фактором повышения конкурентоспособности бизнеса.

Общая статистика брендов

1. Последовательное внедрение брендинга по всем каналам и направлениям увеличивает доходы компаний на 23%.

2. 89% маркетологов считают, что достижение высокой узнаваемости и запоминаемости бренда является их приоритетной задачей.

3. 77% глав маркетинговых подразделений компаний уверены, что сильный бренд является ключевым фактором роста и развития бизнеса.

4. Покупатель запоминает торговую марку после 5-7 случаев взаимодействия бренда с потребителем.

5. 48% опрошенных полагают, что их первая покупка или первый опыт взаимодействия – это наиболее приемлемый и благоприятный период формирования лояльного отношения потребителей к бренду.

Данные брендов 2022 исследования о брендинге

6. 60% миллениалов ожидают последовательности бренда по всем каналам коммуникаций и направлениям дистрибьюции.

7. 91% потребителей предпочитают покупать аутентичный бренд.

Развитие и инвестиции

8. 82% инвесторов хотели бы видеть сильный бренд компаний, в развитие которых они вложили средства.

9. Только 60% маркетологов предполагают, что бренд компании согласуется с долгосрочными целями развития маркетинга.

10. 55% опрошенных сотрудников отдела маркетинга считают, что внутренний и внешний бренд согласованы и скоординированы.

11. 66% специалистов-маркетологов уверены, что для их компании более важное и приоритетное значение имеет бренд, а не показатели роста и развития бизнеса.

12. 67% экспертов в области маркетинга убеждены, что высшее руководство компании недооценивает потенциальную стоимость сильного бренда.

13. Только 48% респондентов-маркетологов осуществляют сбор показателей и проводят анализ метрики всех аспектов брендинга.

Прозрачность бизнеса

14. 94% потребителей будут относиться лояльно к компаниям, которые транспарентны (прозрачны) во всех сферах своего бизнеса.

15. 73% покупателей испытывают сильную и прочную тягу к бренду компании, служба поддержки клиентов которой отличается высоким качеством обслуживания.

16. Только 23% опрошенных потребителей сказали, что они имеют устойчивые отношения с брендом.

17. Выявлено, что индекс пожизненной стоимости клиента (LTV) у потребителей, которые выстроили глубокие эмоциональные связи с брендом, в 3 раза выше, чем у обычных покупателей.

18. 31% респондентов считают, что доверие и надежность являются важнейшими атрибутами бренда.

19. 29% покупателей относят креативность к одному из самых значимых атрибутов, характерных для любого бренда.

20. 22% потребителей думают, что аутентичность – это наиболее важный брендовый атрибут.

Почувствовать свою аудиторию

21. По данным опроса, 80% потребителей полагают, что фактически бренды не понимают и не воспринимают их как личность.

22. 77-процентов опрошенных выразили уверенность, что формирование и организация онлайн комьюнити улучшит узнаваемость бренда и повысит доверие к нему.

Вы нашли своего союзника в создании успешного бренда Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса Написать

Статистика брендов 2022 исследования о брендинге брендбук

23. 37% пользователей останутся верными бренду, если они входят в его комьюнити.

24. Лояльность к бренду оценивается в десятки раз дороже, чем единичные случаи покупки и ориентирование на единичных покупателей.

25. 90% пользователей ожидают последовательного и целостного брендинга на всех платформах/каналах коммуникации.

26. 46% формирования имиджа бренда базируется на обсуждениях и тональности дискуссий маркетологов, когда они занимаются его разработкой.

27. Менее чем 10% компаний, работающих в секторе В2В, полагают, что их брендинг является достаточно целостным и последовательным.

28. 60% компаний сферы В2В считают, что их визуализация и контент не отвечают требованиям практического руководства (гайдлайна) по брендингу.

29. 95% опрошенных компаний имеют официальные руководства по брендингу (брендбук).

30. Только 25% компаний придерживаются положений соответствующего гайдлайна.

31. 71% компаний считают, что непоследовательность бренда оказывает самое значимое негативное воздействие на поведение потребителей, вызывая их замешательство и дискомфорт.

32. 65% потребителей испытывают разочарование политизацией бренда.

33. Стоимость ребрендинга варьирует от 5 до 10% годового бюджета маркетинга.

Исследования брендов 2023 исследования о брендинге цветовая гамма

Статистика брендов и цветовой палитры бренда

Цвет является одной из самых значительных составных и неотъемлемых частей бренда на 2023 и последующие годы. Мы писали множество статей о психологии восприятия цвета, а ниже приведена статистика, говорящая о важности цветовой гаммы при создании бренда.

34. Цветовая гамма бренда усиливает его узнаваемость и запоминаемость более чем на 80%.

35. Оценочное мнение о продукте формируется в подсознании потребителя в течение 90 секунд после его знакомства с визуальным образом бренда. При этом вклад цветовой палитры бренда в данное оценочное суждение варьирует от 62 до 90%.

36. 80 процентов потребителей полагают, что именно цветовое решение играет ключевую роль в повышении степени осведомленности потребителей о бренде.

37. 93 процента покупателей в процессе приобретения товара обращают внимание на его цвет.

38. При подготовке презентации 48 процентов работников службы маркетинга используют цветовую палитру бренда только на каждом четвертом слайде.

39. Каждый пятый маркетолог в процессе разработки презентации задействует палитру бренда на 80% слайдов.

Исследования о брендинге социальные сети 2023

Статистика брендированного контента

Контент, который размещается на сайте или в блогах компании, является не менее значимой составной частью бренда предприятия.

40. 78 процентов покупателей выражают доверие брендам, которые создают кастомизированный, а не общий контент.

41. 23% маркетологов не будут взаимодействовать с частью брендированного контента, который не оправдал надежд.

42. 80% читателей полагают, что аутентичный контент является ключевым фактором их взаимодействия с брендом или драйвером их вовлеченности в бренд.

Видео-контент

43. 64% потребителей совершили покупки после просмотра брендированного видео.

44. 69% ведущих маркетологов уверены, что брендированный контент является более эффективным инструментом продвижения бренда, чем усилия сотрудников PR-службы компании.

45. 62% миллениалов полагают, что онлайн контент помог им в формировании лояльности к бренду.

46. 54% потребителей не доверяют брендированному онлайн-контенту.

47. 56% онлайн-потребителей считают, что превалирующая часть просмотренного брендированного контента является нерелевантным.

Статистика исследований брендов 2023 исследования о брендинге соц сети

Статистика брендинга работодателя

Брендинг работодателя (HR брендинг) – это, по сути, видение и мнение внешнего мира о руководстве компании. Об отношении высшего управленческого звена корпорации к нижестоящим работникам и об общей корпоративной культуре бизнеса.

Если оценка брендинга работодателя является достаточно низкой, то компания будет испытывать хронический дефицит талантливых и профессионально подготовленных кадров. Поэтому статистика брендинга работодателя важна для предприятий любого уровня – от стартапа до глобальных транснациональных компаний.

48. Половина опрошенных работников предприятия уверены в значимости брендинга работодателя.

49. 55 процентов опрошенных специалистов кадровых агентств выразили желание увеличить объем инвестиций в благоприятный имидж компании.

50. Половина опрошенных соискателей на трудоустройство не будут претендовать на работу в корпорации с отрицательным HR-брендом, даже за более высокую заработную плату.

Работа с отзывами

51. Негативные отзывы являются доминирующей причиной разрушения бренда работодателя.

52. Facebook – одна из немногих социальных медиа, пользователи которой фокусируют свое внимание на изучении брендинга работодателя.

53. 68% миллениалов посещают страницы социальных медиа для знакомства с брендом работодателя.

54. 70% кандидатов на трудоустройство, негативное отношение которых к бренду было сформировано на основе отрицательных отзывов, меняют свой взгляд, если бренд отвечает на критические замечания потребителей.

55. Компании с сильным брендингом работодателя отмечают снижение затрат на поиск и подбор персонала на 43%.

Статистика брендинга 2023 исследования красный цвет логотипа

Статистика брендинга логотипа

Логотип является одной из наиболее узнаваемых составных частей визуального бренда. Именно по этой причине компании инвестируют огромные средства в создание идеально выстроенного лого.

56. 67 процентов опрошенных представителей малого бизнеса выразили желание инвестировать в разработку логотипа пятьсот долларов США (около 35 000 руб.).

57. 18 процентов компаний, относящихся к категории малого бизнеса, не задумываясь готовы потратить одну тысячу долларов США (около 70 000 руб.) на разработку лого предприятия.

58. У 9 процентов брендов в логотипе нет названия.

Колористика

59. 95 процентов брендов, входящих в мировой топ, применяют 2 цвета в лого своих компаний.

60. 35% лучших бренда мира применяют в логотипах голубой цвет.

61. Красный цвет в лого использует каждый третий топовый бренд.

62. Лого черно-белого цвета или серой палитры применяют 23 процента популярных брендов мира.

63. Желтый цвет превалирует у каждого пятого ведущего мирового бренда.

64. Красный цвет лого доминирует у 7 процентов премиальных брендов.

65. Фиолетовый цвет предпочитают всего 1 процент топовых брендов.

Актуальные данные 2023 исследования твиттер

Статистика брендов в социальных медиа

Эксперты в области социальных медиа забывают, что аккаунты, которые созданы компаниями в Facebook, Twitter или Instagram, позволяют усилить брендинг. Расширить взаимодействие с потребителями на личностном, персонализированном уровне. И обеспечить более глубокий уровень вовлеченности потребителя в брендинг. К слову, все три компании сейчас запрещены в РФ.

Присутствие в социальных сетях создает возможности более тщательного трекинга потребительских преференций в просмотре определенного контента и в определенный период времени дня и недели. Любая компания и любой бизнес должны разработать и следовать тщательно продуманному плану присутствия бренда в социальных медиа.

66. 96% людей, которые обсуждают бренды в социальных сетях, не являются фолловерами этих брендов.

67. 72% потребителей приобретут брендовый продукт компании, если они являются ее фолловерами в Twitter.

68. 45% людей перестанут быть фолловерами бренда, который занимается безудержной саморекламой.

Неожиданные данные

69. 19% людей перестанут следовать бренду в социальных сетях при слабом использовании им хэштегов.

70. Отмечено, что брендированными сообщениями делятся в 24 раза чаще через личные аккаунты, чем через брендовые аккаунты.

71. Контент социальных медиа, которым делятся работники в своих аккаунтах, увеличивает степень вовлеченности потребителей в 8 раз, чем в брендовых аккаунтах.

72. Вероятность распространения визуального контента в социальных медиа выше в 40 раз.

73. 70% хэштегов Instagram являются брендовыми или созданы компаниями.

74. Ежедневно отмечается 2,1 млн. негативных упоминаний о бренде.

75. Интерес беби бумеров к брендированному контенту в 2 раза выше, чем у молодых людей.

76. 77% пользователей более позитивно относятся к бренду, если бренд ответил на их твит.

77. 78% пользователей сервиса Pinterest хотели бы видеть больше брендированного контента на данной платформе.

78. 66% пользователей Pinterest совершили бы покупки после чтения брендированного контента.

79. 91% пользователей хотели бы видеть соответствие аутентичности бренда его контенту в социальных медиа.

Выводы

Надеемся, что приведенная статистика брендов убедила читателей в необходимости предпринять в текущем и последующих годах комплекс маркетинговых мер, которые смогли бы усилить бренд компании и обеспечить его последовательность по всем каналам и платформам коммуникаций. Мы уверены, что каждый найдет для себя важные и полезные факты для улучшения позиций своего бренда.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Чего хотят клиенты
Чего хотят клиенты?
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7