Брендинг. Статистика 2020

Брендинг. Статистика 2020

Статистика бренда, о которой следует знать в 2020 году

Каждый день вы взаимодействуете с тысячами компаний по множеству различных каналов. Листая социальные сети или телеканалы, вы взаимодействуете с брендами и их фирменным стилем. Именно бренд выделяет компанию среди ее конкурентов. Бизнес тратит огромные средства, массу времени и усилий, чтобы сделать имидж и внешний вид бренда идеальным.

Специалисты брендинговых агентств тщательно, скрупулезно и дотошно работают над палитрой бренда, дизайном визитных карточек, выбором шрифта для логотипа и даже над словами, которые используется для корпоративной электронной почты. Мы подобрали для вас статистические данные из разных источников и исследований, касающихся брендинга и суммировали их здесь для вашего удобства. Статистика бренда, которая приведена ниже, свидетельствует о том, что в 2020 и последующих годах сильный бренд будет являться ключевым фактором повышения конкурентоспособности бизнеса.

Брендинг – общая статистика

1. Последовательное внедрение брендинга по всем каналам и направлениям увеличивает доходы компаний на 23%.

2. 89% маркетологов считают, что достижение высокой узнаваемости и запоминаемости бренда является их приоритетной задачей.

3. 77% глав маркетинговых подразделений компаний уверены, что сильный бренд является ключевым фактором роста и развития бизнеса.

4. Покупатель запоминает торговую марку после 5-7 случаев взаимодействия бренда с потребителем.

5. 48% опрошенных полагают, что их первая покупка или первый опыт взаимодействия – это наиболее приемлемый и благоприятный период формирования лояльного отношения потребителей к бренду.

Статистика брендов 2020 исследования о брендинге

6. 60% миллениалов ожидают последовательности бренда по всем каналам коммуникаций и направлениям дистрибьюции.

7. 91% потребителей предпочитают покупать аутентичный бренд.

8. 82% инвесторов хотели бы видеть сильный бренд компаний, в развитие которых они вложили средства.

9. Только 60% маркетологов предполагают, что бренд компании согласуется с долгосрочными целями развития маркетинга.

10. 55% опрошенных сотрудников отдела маркетинга считают, что внутренний и внешний бренд согласованы и скоординированы.

11. 66% специалистов-маркетологов уверены, что для их компании более важное и приоритетное значение имеет бренд, а не показатели роста и развития бизнеса.

12. 67% экспертов в области маркетинга убеждены, что высшее руководство компании недооценивает потенциальную стоимость сильного бренда.

13. Только 48% респондентов-маркетологов осуществляют сбор показателей и проводят анализ метрики всех аспектов брендинга.

14. 94% потребителей будут относиться лояльно к компаниям, которые транспарентны (прозрачны) во всех сферах своего бизнеса.

15. 73% покупателей испытывают сильную и прочную тягу к бренду компании, служба поддержки клиентов которой отличается высоким качеством обслуживания.

16. Только 23% опрошенных потребителей сказали, что они имеют устойчивые отношения с брендом.

17. Выявлено, что индекс пожизненной стоимости клиента (LTV) у потребителей, которые выстроили глубокие эмоциональные связи с брендом, в 3 раза выше, чем у обычных покупателей.

18. 31% респондентов считают, что доверие и надежность являются важнейшими атрибутами бренда.

19. 29% покупателей относят креативность к одному из самых значимых атрибутов, характерных для любого бренда.

20. 22% потребителей думают, что аутентичность – это наиболее важный брендовый атрибут.

21. По данным опроса, 80% потребителей полагают, что фактически бренды не понимают и не воспринимают их как личность.

22. 77-процентов опрошенных выразили уверенность, что формирование и организация онлайн комьюнити улучшит узнаваемость бренда и повысит доверие к нему.

 

Статистика брендов 2020 исследования о брендинге брендбук

23. 37% пользователей останутся верными бренду, если они входят в его комьюнити.

24. Лояльность к бренду оценивается в десятки раз дороже, чем единичные случаи покупки и ориентирование на единичных покупателей.

25. 90% пользователей ожидают последовательного и целостного брендинга на всех платформах/каналах коммуникации.

26. 46% формирования имиджа бренда базируется на обсуждениях и тональности дискуссий маркетологов, когда они занимаются его разработкой.

27. Менее чем 10% компаний, работающих в секторе В2В, полагают, что их брендинг является достаточно целостным и последовательным.

28. 60% компаний сферы В2В считают, что их визуализация и контент не отвечают требованиям практического руководства (гайдлайна) по брендингу.

29. 95% опрошенных компаний имеют официальные руководства по брендингу (брендбук).

30. Только 25% компаний придерживаются положений соответствующего гайдлайна.

31. 71% компаний считают, что непоследовательность бренда оказывает самое значимое негативное воздействие на поведение потребителей, вызывая их замешательство и дискомфорт.

32. 65% потребителей испытывают разочарование политизацией бренда.

33. Стоимость ребрендинга варьирует от 5 до 10% годового бюджета маркетинга.

Статистика брендов 2020 исследования о брендинге цветовая гамма

Статистика цветовой палитры бренда

Цвет является одной из самых значительных составных и неотъемлемых частей бренда на 2020 и последующие годы. Мы писали множество статей о психологии восприятия цвета, а ниже приведена статистика, говорящая о важности цветовой гаммы при создании бренда.

34. Цветовая гамма бренда усиливает его узнаваемость и запоминаемость более чем на 80%.

35. Оценочное мнение о продукте формируется в подсознании потребителя в течение 90 секунд после его знакомства с визуальным образом бренда. При этом вклад цветовой палитры бренда в данное оценочное суждение варьирует от 62 до 90%.

36. 80 процентов потребителей полагают, что именно цветовое решение играет ключевую роль в повышении степени осведомленности потребителей о бренде.

37. 93 процента покупателей в процессе приобретения товара обращают внимание на его цвет.

38. При подготовке презентации 48 процентов работников службы маркетинга используют цветовую палитру бренда только на каждом четвертом слайде.

39. Каждый пятый маркетолог в процессе разработки презентации задействует палитру бренда на 80% слайдов.

Статистика брендов 2020 исследования о брендинге социальные сети

Статистика брендированного контента

Контент, который размещается на сайте или в блогах компании, является не менее значимой составной частью бренда предприятия.

40. 78 процентов покупателей выражают доверие брендам, которые создают кастомизированный, а не общий контент.

41. 23% маркетологов не будут взаимодействовать с частью брендированного контента, который не оправдал надежд.

42. 80% читателей полагают, что аутентичный контент является ключевым фактором их взаимодействия с брендом или драйвером их вовлеченности в бренд.

43. 64% потребителей совершили покупки после просмотра брендированного видео.

44. 69% ведущих маркетологов уверены, что брендированный контент является более эффективным инструментом продвижения бренда, чем усилия сотрудников PR-службы компании.

45. 62% миллениалов полагают, что онлайн контент помог им в формировании лояльности к бренду.

46. 54% потребителей не доверяют брендированному онлайн-контенту.

47. 56% онлайн-потребителей считают, что превалирующая часть просмотренного брендированного контента является нерелевантным.

Статистика брендов 2020 исследования о брендинге соц сети

Статистика брендинга работодателя

Брендинг работодателя – это, по сути, видение и мнение внешнего мира о руководстве компании, об отношении высшего управленческого звена корпорации к нижестоящим работникам и об общей корпоративной культуре бизнеса. Если оценка брендинга работодателя является достаточно низкой, то компания будет испытывать хронический дефицит талантливых и профессионально подготовленных кадров. Поэтому статистика брендинга работодателя важна для предприятий любого уровня – от стартапа до глобальных транснациональных компаний.

48. Половина опрошенных работников предприятия уверены в значимости брендинга работодателя.

49. 55 процентов опрошенных специалистов кадровых агентств выразили желание увеличить объем инвестиций в благоприятный имидж компании.

50. Половина опрошенных соискателей на трудоустройство не будут претендовать на работу в корпорации с отрицательным HR-брендом, даже за более высокую заработную плату.

51. Негативные отзывы являются доминирующей причиной разрушения бренда работодателя.

52. Facebook – одна из немногих социальных медиа, пользователи которой фокусируют свое внимание на изучении брендинга работодателя.

53. 68% миллениалов посещают страницы социальных медиа для знакомства с брендом работодателя.

54. 70% кандидатов на трудоустройство, негативное отношение которых к бренду было сформировано на основе отрицательных отзывов, меняют свой взгляд, если бренд отвечает на критические замечания потребителей.

55. Компании с сильным брендингом работодателя отмечают снижение затрат на поиск и подбор персонала на 43%.

Статистика брендов 2020 исследования красный цвет логотипа

Статистика брендинга логотипа

Логотип является, вероятно, одной из наиболее узнаваемых составных частей визуального бренда. Именно по этой причине компании инвестируют огромные средства в создание идеально выстроенного лого.

56. 67 процентов опрошенных представителей малого бизнеса выразили желание инвестировать в разработку логотипа пятьсот долларов США (около 35 000 руб.).

57. 18 процентов компаний, относящихся к категории малого бизнеса, не задумываясь готовы потратить одну тысячу долларов США (около 70 000 руб.) на разработку лого предприятия.

58. У 9 процентов брендов в логотипе нет названия.

59. 95 процентов брендов, входящих в мировой топ, применяют 2 цвета в лого своих компаний.

60. 35% лучших бренда мира применяют в логотипах голубой цвет.

61. Красный цвет в лого использует каждый третий топовый бренд.

62. Лого черно-белого цвета или серой палитры применяют 23 процента популярных брендов мира.

63. Желтый цвет превалирует у каждого пятого ведущего мирового бренда.

64. Красный цвет лого доминирует у 7 процентов премиальных брендов.

65. Фиолетовый цвет предпочитают всего 1 процент топовых брендов.

Статистика брендов 2020 исследования твиттер

Статистика брендинга социальных медиа

Эксперты в области социальных медиа забывают, что аккаунты, которые созданы компаниями в Facebook, Twitter или Instagram, позволяют усилить брендинг, расширить взаимодействие с потребителями на личностном, персонализированном уровне и обеспечить более глубокий уровень вовлеченности потребителя в брендинг.

Присутствие в социальных сетях создает возможности более тщательного трекинга потребительских преференций в просмотре определенного контента и в определенный период времени дня и недели. Любая компания и любой бизнес должны разработать и следовать тщательно продуманному плану присутствия бренда в социальных медиа.

66. 96% людей, которые обсуждают бренды в социальных сетях, не являются фолловерами этих брендов.

67. 72% потребителей приобретут брендовый продукт компании, если они являются ее фолловерами в Twitter.

68. 45% людей перестанут быть фолловерами бренда, который занимается безудержной саморекламой.

69. 19% людей перестанут следовать бренду в социальных сетях при слабом использовании им хэштегов.

70. Отмечено, что брендированными сообщениями делятся в 24 раза чаще через личные аккаунты, чем через брендовые аккаунты.

71. Контент социальных медиа, которым делятся работники в своих аккаунтах, увеличивает степень вовлеченности потребителей в 8 раз, чем в брендовых аккаунтах.

72. Вероятность распространения визуального контента в социальных медиа выше в 40 раз.

73. 70% хэштегов Instagram являются брендовыми или созданы компаниями.

74. Ежедневно отмечается 2,1 млн. негативных упоминаний о бренде.

75. Интерес беби бумеров к брендированному контенту в 2 раза выше, чем у молодых людей.

76. 77% пользователей более позитивно относятся к бренду, если бренд ответил на их твит.

77. 78% пользователей сервиса Pinterest хотели бы видеть больше брендированного контента на данной платформе.

78. 66% пользователей Pinterest совершили бы покупки после чтения брендированного контента.

79. 91% пользователей хотели бы видеть соответствие аутентичности бренда его контенту в социальных медиа.

Надеемся, что приведенная статистика убедила читателей в необходимости предпринять в текущем и последующих годах комплекс маркетинговых мер, которые смогли бы усилить бренд компании и обеспечить его последовательность по всем каналам и платформам коммуникаций. Мы уверены, что каждый найдет для себя важные и полезные факты для улучшения позиций своего бренда.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7