9 причин провести ребрендинг? К кому обратиться?

9 причин провести ребрендинг? К кому обратиться?

Задумались, стоит ли провести ребрендинг? Эта статья для вас!

Стоит ли провести ребрендинг?

9 причин сделать косметическую операцию бизнесу

Нет такого бизнесмена, сердце которого бы не сжималось при одном упоминании о ребрендинге. Когда бизнес скорее мёртв, чем жив, он становится единственно верным способом реанимации «пациента». Многие маркетологи сравнивают бренды с людьми – они тоже стареют, болеют и… умирают. Каким бы крутым и узнаваемым не был ваш бренд сегодня, через некоторое время он станет терять свои позиции и актуальность – суровые законы бизнеса никто не отменял.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Мы расскажем, когда по бренду «звонит колокол» и зачем нужно провести ребрендинг, чтобы потом не было «мучительно больно».

Пару слов о том, что это вообще такое «ребрендинг»

Простыми словами ребрендинг – это обновление бренда или отдельных его компонентов (создание логотипа, создание нейминга, разработка платформы бренда и т.д.). Например, титан Интернет-торговли OZON обновляет свой дизайн и фирменный стиль каждые 5 лет, а Яндекс меняется раз в два года.

Трансформация образа – это всегда шаг в неизвестность. Вы уже сделали себе имя, заняли определенную позицию на рынке и теперь, кажется, можно спать спокойно. А нет! Иначе бы бы крупные компании не вкладывали такие значительные суммы денег в ребрендинг, если бы на то не было объективных причин.

Поможем в создании Вашего бренда Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ. Написать

9 причин провести ребрендинг уже сейчас

1. Бренд откровенно начинает устаревать и сдавать свои позиции

Когда уровень продаж неуклонно катится вниз, дизайн продукта наводит тоску на сотрудников компании, а целевая аудитория игнорит даже самые «вкусные» предложения компании – это уже не тревожные звоночки, это набат!

2. На рынке появился конкурент, а может быть и не один

Если пустить все на самотек, есть большая вероятность оказаться аутсайдером. Ребрендинг, как минимум, заставит нервничать конкурентов и, как максимум, покажет, что у вас еще есть в запасе масса оригинальных фишек. А создание фирменного стиля позволит структурировать информацию о бренде во всех каналах коммуникации.

Посмотрите наше видео про ребрендинг. Мы разбираем основные предпосылки, подводные камни ребрендинга и как провести его максимально успешно.

3. Ребрендинг, как переход в новый ценовой сегмент

Репрайсинг часто становится причиной обновления бренда. Например, производители алкоголя выпускают новые коллекции премиум напитков высокой ценовой категории. А дорогие фешн-дизайнеры создают коллекции одежды для Mass Market.

4. Ваша целевая аудитория изменилась

Да, ЦА тоже может меняться и довольно часто. Например, бренд, который специализировался на пошиве мужской одежды, может перейти на производство спецформы для туристов и охотников. Узкоспециализированные бренды считаются более успешными и узнаваемыми в наши дни.

9 причин провести ребрендинг прямо сейчас

5. Вы отправляетесь на завоевание новых рынков

Порой при выходе на международный рынок приходится учитывать проблемы культурных различий. Ярким примером здесь может стать отечественный бренд «Жигули», который ради экспорта автомобилей во Францию изменил их название на «Лада».

6. Изменились потребности и вкусы целевой аудитории

Потребительские желания весьма переменчивы – на них оказывает влияние экономическая ситуация в стране, модные тенденции. Спрос на одни продукты возрастает, на другие – снижается. Например, сегодня в тренде натуральные продукты без ГМО, о чем громко кричат торговые марки практически со всех упаковок.

7. Провести ребрендинг — отличный инфоповод

Вы чувствуете, что бренд «выдыхается», а продажи не то что не радуют, а вгоняют в депрессию? Ребрендинг поможет подогреть интерес к забытому бренду и привлечет внимание аудитории. Например, как это было с торговой сетью «Пятерочка». Из дешевого магазина с продуктами сомнительного качества с зачастую истекшим сроком годности она превратилась в стильный магазин с ультрамодной зоной «фреш-продуктов», а зеленый листик как бы намекает на экологичность.

8. Технические причины

Ими могут стать слияние компаний, смена руководства, раздел бизнеса, регистрация торгового знака или разработка сайта взамен устаревшему. Правильный ребрендинг любые изменения, даже негативные, обратит на пользу бренду.

9. Спасение подмоченной репутации

Ребрендинг может стать спасательным кругом, когда имя компании связано с громкими скандалами и нужно убрать негативные ассоциации.

Вместо заключения

Итак, любая студия брендинга может полностью изменить представление целевой аудитории о вашем бренде. Но только правильная студия брендинга изменит его в положительную сторону.

Хотите найти профессиональных «реабилитологов», способных вернуть былую славу или развернуть бизнес на 180 градусов? Брендинговое агентство Mind-Expert проведет ребрендинг, который эффективно решит поставленные задачи, какими бы сложными они не были. Кстати, сложные случаи – наш профиль!

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7