fbpx 9 причин провести ребрендинг? К кому обратиться?Бренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7

9 причин провести ребрендинг? К кому обратиться?

Задумались, стоит ли провести ребрендинг? Эта статья для вас!

Стоит ли провести ребрендинг? 9 причин сделать косметическую операцию бизнесу

Нет такого бизнесмена, сердце которого бы не сжималось при одном упоминании о ребрендинге. Когда бизнес скорее мёртв, чем жив, он становится единственно верным способом реанимации «пациента». Многие маркетологи сравнивают бренды с людьми – они тоже стареют, болеют и… умирают. Каким бы крутым и узнаваемым не был ваш бренд сегодня, через некоторое время он станет терять свои позиции и актуальность – суровые законы бизнеса никто не отменял.

Мы расскажем, когда по бренду «звонит колокол» и зачем нужно провести ребрендинг, чтобы потом не было «мучительно больно».

Пару слов о том, что это вообще такое «ребрендинг»

Простыми словами – это обновление бренда или отдельных его компонентов (логотип, название, философия и т.д.). Например, титан Интернет-торговли OZON обновляет свой дизайн каждые 5 лет, а Яндекс меняется раз в два года.

Трансформация образа – это всегда шаг в неизвестность. Вы уже сделали себе имя, заняли определенную позицию на рынке и теперь, кажется, можно спать спокойно. А нет! Если бы все было так просто, успешные компании не инвестировали бы в обновление бренда колоссальные суммы.

9 причин провести ребрендинг уже сейчас

1. Бренд откровенно начинает устаревать и сдавать свои позиции

Когда уровень продаж неуклонно катится вниз, дизайн продукта наводит тоску на сотрудников компании, а целевая аудитория игнорит даже самые «вкусные» предложения компании – это уже не тревожные звоночки, это набат!

2. На рынке появился конкурент, а может быть и не один

Если пустить все на самотек, есть большая вероятность оказаться аутсайдером. Ребрендинг, как минимум, заставит нервничать конкурентов и, как максимум, покажет, что у вас еще есть в запасе масса оригинальных фишек.

3. Ребрендинг, как переход в новый ценовой сегмент

Репрайсинг часто становится причиной обновления бренда. Например, производители алкоголя выпускают новые коллекции премиум напитков высокой ценовой категории. А дорогие фешн-дизайнеры создают коллекции одежды для Mass Market.

4. Ваша целевая аудитория изменилась

Да, ЦА тоже может меняться и довольно часто. Например, бренд, который специализировался на пошиве мужской одежды, может перейти на производство спецформы для туристов и охотников. Узкоспециализированные бренды считаются более успешными и узнаваемыми в наши дни.

9 причин провести ребрендинг прямо сейчас

5. Вы отправляетесь на завоевание новых рынков

Порой при выходе на международный рынок приходится учитывать проблемы культурных различий. Ярким примером здесь может стать отечественный бренд «Жигули», который ради экспорта автомобилей во Францию изменил их название на «Лада».

6. Изменились потребности и вкусы целевой аудитории

Потребительские желания весьма переменчивы – на них оказывает влияние экономическая ситуация в стране, модные тенденции. Спрос на одни продукты возрастает, на другие – снижается. Например, сегодня в тренде натуральные продукты без ГМО, о чем громко кричат торговые марки практически со всех упаковок.

7. Провести ребрендинг — отличный инфоповод

Вы чувствуете, что бренд «выдыхается», а продажи не то что не радуют, а вгоняют в депрессию? Ребрендинг поможет подогреть интерес к забытому бренду и привлечет внимание аудитории. Например, как это было с торговой сетью «Пятерочка». Из проблемного магазина с низким чеком и просроченными товарами «Пятерочка» превратилась в стильный дискаунтер с ультрамодной зоной «фреш-продуктов» и зеленым листиком в логотипе, намекающим на экологичность.

8. Технические причины

Ими могут стать слияние компаний, смена руководства, раздел бизнеса, регистрация торгового знака. Правильный ребрендинг любые изменения, даже негативные, обратит на пользу бренду.

9. Спасение подмоченной репутации

Ребрендинг может стать спасательным кругом, когда имя компании связано с громкими скандалами и нужно убрать негативные ассоциации.

Вместо заключения

Итак, любая студия брендинга может полностью изменить представление целевой аудитории о вашем бренде. Но только правильная студия брендинга изменит его в положительную сторону.

Хотите найти профессиональных «реабилитологов», способных вернуть былую славу или развернуть бизнес на 180 градусов? Брендинговое агентство Mind Expert проведет ребрендинг, который эффективно решит поставленные задачи, какими бы сложными они не были. Кстати, сложные случаи – наш профиль!

10 основ брендинга начинающему предпринимателю
25 правил создания руководства по фирменному стилю
8 советов по созданию бренда
Архетипы в брендинге. У бренда должно быть лицо!
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?
Как создавать эффективный брендинг для успешных компании
Как создается легенда бренда: пошаговая инструкция
Основные этапы брендинга
Промышленный брендинг. Особенности промышленного брендинга.
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Ребрендинг 2018. 10 причин провала.
Символизм цвета в брендинге.
Сколько стоит создание брендбука
Создание нового бренда. Товарный брендинг.
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Тенденции брендинга 2017-2018
Что есть бренд. Основные шаги по созданию бренда.
Эмоциональный брендинг. Как установить связь с клиентом?

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7